В первый день магистранты Лия Евстратова и Ксения Прушак и студенты Ольга Неровня и Ольга Обухович на семинарах-практикумах «Психолого-педагогическое сопровождение социализации воспитанников» и «Сохранение и укрепление психологического здоровья воспитанников» поделились результатами своих научных исследований, а также апробировали систему игр и упражнений, нацеленных на укрепление психологического здоровья субъектов образовательного процесса и оптимизацию социализации детей раннего и дошкольного возраста.
Во второй день магистрант Ксения Прушак и студенты Анастасия Лещун и Ольга Неровня на круглом столе, посвященном проблеме психологического здоровья детей дошкольного возраста, представили результаты своих научных исследований и апробировали элементы разработанной ими системы арт- и игротерапии, нацеленной на укрепление психологического здоровья субъектов образовательного процесса.
– Участие в данных мероприятиях содействовало повышению практикоориентированности научных исследований молодежи, сближению науки и практики дошкольного образования, формированию профессиональной компетентности у студентов и магистрантов, потребности в дальнейшем профессиональном и личностном развитии, – рассказала Е.П. Чеснокова.