В области науки:
- доценту кафедры психологии образования Института психологии, кандидату психологических наук, доценту Александру Андреевичу Полонникову на теоретико-методологическое обоснование и разработку психолого-педагогического механизма обновления содержания высшего образования, включающего новые практики использования знаний и методы совершенствования творческого потенциала студентов и обеспечивающего качественно новое развитие школы Республики Беларусь;
- доценту кафедры коррекционно-развивающих технологий Института инклюзивного образования, кандидату педагогических наук, доценту Светлане Николаевне Феклистовой на разработку научно-методической системы коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи детей с нарушением слуха на уровне дошкольного и общего среднего образования, включающей современную концепцию коррекционной работы, дифференцированную методику педагогической диагностики слухоречевого развития и интегрированную технологию коррекционной работы, реализация которых обеспечит образовательную и социальную интеграцию детей с учетом особых образовательных потребностей и позволит сократить количество детей с нарушением слуха, нуждающихся в специальном образовании.
В области образования:
- заместителю директора по научно-методической работе Института инклюзивного образования, кандидату педагогических наук, доценту Марии Евгеньевне Скивицкой на разработку и внедрение научно-методического обеспечения процесса формирования финансово-экономической грамотности у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, включающего адаптированный экономический словарь и электронный практикум для педагогических работников, что будет способствовать успешной адаптации обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в обществе;
- доценту кафедры общей и дошкольной педагогики, кандидату педагогических наук, доценту Татьяне Евгеньевне Титовец на создание и внедрение в образовательный процесс, в том числе на английском языке, учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Инновационная образовательная среда учреждения дошкольного образования» для студентов I ступени высшего образования специальности «Дошкольное образование», включающего инструментарий, мультимедийный тренажер, что позволит повысить качество подготовки специалистов в области дошкольного образования.
Поздравляем! Желаем творческих успехов в научно-инновационной деятельности БГПУ!