Решением учебно-методического объединения по педагогическому образованию 30 июня 2025 года гриф УМО по педагогическому образованию присвоен следующим учебным изданиям:
учебно-методическому пособию «Технологии коррекционно-развивающей работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра» (автор – А.С.Брыкова) по специальности 7-07-0114-03 Инклюзивное образование;
учебно-методическому пособию «Школьный эколого-биологический комплекс» (авторы: В.Н.Кавцевич, Д.М.Суленко, И.И.Жукова, А.А.Свирид) по специальности 6-05-0113-03 Природоведческое образование (с указанием предметных областей);
учебно-методическому пособию «Методика преподавания предмета "Человек и мир" с основами современного естествознания» (авторы: О.В.Даливеля, В.Э.Гаманович) по специальностям 7-07-0114-01 Специальное и инклюзивное образование; 7-07-0114-03 Инклюзивное образование;
учебно-методическому пособию «Методологические и организационные основы деятельности психолого-медико-педагогической комиссии» (авторы: И.Н.Логинова, Е.А.Лемех, Н.Н.Баль) 7-07-0114-03 Инклюзивное образование;
учебно-методическому пособию «Основы проектирования образовательной среды в учреждении дошкольного образования» (автор – Т.Е.Титовец) по специальности 6-05-0112-01 Дошкольное образование;
учебно-методическому пособию «Педагогика семьи» (автор – Е.А.Носова) по специальности 6-05-0114-01 Социально-педагогическое и психологическое образование;
практикуму «Методика преподавания русского языка: практикум» (авторы: В.Д.Стариченок, А.И.Жишкевич, О.Г.Дедович) по специальности 6-05-0113-02 Филологическое образование (с указанием предметных областей);
практикуму «Социально-психологический тренинг» (авторы: Т.В.Кецко, И.С.Журавкина) по специальности 6-05-0114-01 Социально-педагогическое и психологическое образование;
практикуму «Английский язык для студентов неязыковых специальностей. Основной курс: практикум = Basic English for Students of Non-linguistic Specialties: Practicum» (авторы: Т.Г.Вайтехович, Ж.Я.Павлова, Н.П.Цикото) по специальностям 6-05-0112-02 Начальное образование; 6-05-0113-02 Филологическое образование (с указанием предметных областей); 6-05-0113-03 Природоведческое образование (с указанием предметных областей); 7-06-0114-03 Специальное и инклюзивное образование;
практикуму «Английский язык для профессиональных целей: специальное и инклюзивное образование: практикум = English for Specific Purposes: Special and Inclusive Education: Practicum» (авторы: С. Н. Феклистова, Ж. Я. Павлова, В. Б. Казакевич) по специальности 7-07-0114-01 Специальное и инклюзивное образование;
практикуму «Общая и неорганическая химия. Практикум» (авторы: Е.Н.Мицкевич, С.Ю.Елисеев) по специальности 6-05-0113-03 Природоведческое образование (с указанием предметных областей);
практикуму «Ботаника: Альгология и микология» (авторы: А.А.Свирид, А.В.Деревинский, В.Н.Кавцевич) по специальности 6-05-0113-03 Природоведческое образование (с указанием предметных областей);
рабочей тетради «Теоретические основы воспитания и развития детей раннего возраста» (авторы: Е. И. Варанецкая-Лосик, Е. Ю. Панькова, А. В. Северинцева) по специальности 6-05-0112-01 Дошкольное образование.
Поздравляем авторов! Желаем дальнейших творческих успехов!
Подробнее о присвоении грифов УМО по педагогическому образованию можно узнать на сайте ЦРПО .