Каждый факультет/институт БГПУ разработал насыщенную и интересную программу. Для стажеров были подготовлены путевые листы, сертификаты, буклеты. Старшеклассников встречали и сопровождали студенты-волонтеры, участники студенческого клуба ПРОФиль+, активисты студенческого совета.
Всего в проекте приняли участие около 120 старшеклассников. В ходе проекта были апробированы новые формы взаимодействия и профориентационные находки. На факультете начального образования студенты-участники объединения выпускников педагогических классов «Призвание» сыграли с гостями в специальные настольные игры «Монополия будущего учителя» и «Студенческий тетрис», что позволило установить комфортную психологическую обстановку и в увлекательной форме обсудить представления потенциальных абитуриентов о будущих профессиональных ролях. Авторские мастер-классы и тренинги для стажеров провели участники СНИЛ в Институте инклюзивного образования. В центре современных методик дошкольного образования учащиеся педагогических классов познакомились с новейшим оборудованием и уникальными методиками для работы с детьми дошкольного возраста. На факультете естествознания школьники не только наблюдали, но и сами проводили опыты, комментировали и обсуждали их результаты.
Учащейся 11 класса ГУО «Средняя школа №28 г.Минска» Алесе Данилович удалось стать «дважды-студенткой-на-1-день-в-БГПУ». После участия в проекте весной 2021 года Алеся мечтала снова побывать в педагогическом университете, чтобы напрямую задать уже осознанные и продуманные вопросы администрации и студентам исторического факультета. В рефлексивном интервью Алеся отметила: «Понравилась экскурсия по БГПУ. Было очень интересно присутствовать на занятиях, познакомиться с разными преподавателями. Эмоции переполняют! Каждый раз, когда приходишь сюда, чувствуешь себя как дома!»
Подробный обзор всех активностей и мероприятий проекта на сайте «Педагогические классы».