Участие в конкурсе приняло 16 проектов по 7 различным номинациям. Больше всего проектов подано в номинациях "Личностное и профессиональное развитие студенческой молодежи" (4) и "Организация досуга студенческой молодежи" (5). Оценивала проекты экспертная комиссия конкурса под председательством первого проректора Светланы Ивановны Коптевой.
Из представленных проектов 8 реализованы или находятся в стадии реализации. Создание и обеспечение работы досуговой комнаты для детей дошкольного и младшего школьного возраста предлагают студенты факультета дошкольного воспитания Еремеев Константин и Квятковская Алеся. Проект "Ласка" ориентирован на студентов БГПУ, которые совмещают обучение с воспитанием детей. Магистранты факультета психологии Гарунчик Александра и Цакунова Екатерина предлагают создание тьютерского центра социально-психологического сопровождения на базе факультета психологии. Проект "Психологическое тьютерство как инновационная форма социально-психологического сопровождения учащейся молодежи" предполагает профессиональную организационную и методическую поддержку тьютеров, разработку научно-методического обеспечения данного вида деятельности.
Проект студентов факультета эстетического образования "Из рук в руки. Ремесла. ФЭО. БГПУ" представляет собой профессионально смонтированный рекламный ролик специальности "Изобразительное искусство и черчение. Народные художественные промыслы". Авторы проекта Касперович Марта и Зелюткин Евгений создали видеоролик для активной информационной кампании по привлечению абитуриентов на такую интересную и "живую" специальность, как народные промыслы.
Проект "Курс молодого педагога" студентки физико-математического факультета Якуш Дарьи предполагает создание электронного методического пособия для студентов 2-4 курсов по специальности математика-информатика, содержащего схемы проведения и конспекты уроков, планы классного руководителя, нормативные документы по обеспечению учебного процесса, подборки сценариев воспитательных мероприятий и др., что поможет молодому педагогу в его профессиональной деятельности.
Всего более 60 студентов всех факультетов стали авторами и соавторами инновационных идей для развития БГПУ. Экспертная комиссия, участники конкурса, зрители принимали активное участие в обсуждении проектов, что порой напоминало круглый стол по выработке и поиску креативных идей и решений. По условиям конкурса наиболее интересные и значимые для студенческого сообщества проекты получат организационную и финансовую помощь ректората в их реализации. По словам экспертной комиссии, некоторые из представленных проектов имеют серьезный потенциал и независимо от итогов конкурса, могут быть реализованы на многих факультетах и общежитиях студенческого городка.
С 28 февраля по 16 марта 2016 года экспертная комиссия примет окончательное решение и подведет итоги конкурса.