Программой курса предусмотрено знакомство с воспитательным, психологическим и терапевтическим смыслом сказки и ее жанровым разнообразием, а также с основными технологическими приемами создания терапевтической сказки. Учебный курс позволяет использовать полученные межпредметные связи и формировать компетенции, необходимые педагогу в работе с детьми. Методическая копилка будущих педагогов пополнилась новыми авторскими сказками.
− Сказки – это поучительные истории, которые сопровождают ребенка с раннего детства. Через сказку ребенок знакомится с общечеловеческими ценностями и правилами, познает жизненные явления и устройство мира, наблюдает со стороны за возможными жизненными препятствиями и получает опыт их преодоления. Ведь емкая поучительная история, под названием «сказка», дает ребенку тот социальный ресурс, с которым смелее идти по жизни, − рассказала преподаватель кафедры основ специальной педагогики и психологии института инклюзивного образования Л.М. Волкова.