Собрание открыла декан факультета социально-педагогических технологий, кандидат педагогических наук, доцент Вера Васильевна Мартынова. В выступлении был дан анализ работы первокурсников за первый семестр, было отмечено, что, в целом, итоги учебы студентов радуют. По результатам экзаменов семь студентов первого курса имеют отличные отметки, 79,5 % первокурсников сдали сессию на отметки «отлично» и «хорошо», общий балл успеваемости – 7,8. Вера Васильевна отметила достаточно хороший уровень адаптации студентов к учебной деятельности. Во время выступления были обсуждены вопросы организации взаимодействия руководства, преподавателей факультета с родителями.
Заместитель декана по учебной работе Валентина Ивановна Вашнёва представила родителям результаты успеваемости за первую экзаменационную сессию, отметила успехи студентов, а также проблемы, с которыми столкнулись первокурсники в период сессии.
Заместитель декана по воспитательной работе Юлия Аркадьевна Корневская проанализировала участие студентов-первокурсников в университетских и факультетских мероприятиях, вопросы проживания первокурсников в общежитии.
Доцент кафедры возрастной и педагогической психологии Татьяна Валерьевна Гормоза дала рекомендации по самоорганизации студентов в учебной деятельности.
Родители встретились с кураторами учебных групп Т.В. Кецко, И.С. Журавкиной, Н.М. Холецкой, обсудили вопросы организации учебы, досуга студентов. Кураторы провели экскурсию для родителей по университету и факультету.
На собрании выступила мама студентки 131 группы Марии Дунец. Жанна Анатольевна Дунец выразила благодарность руководству, преподавателям за высокий уровень организации жизнедеятельности студентов, доброжелательные взаимоотношения на факультете.
Приятным завершением родительского собрания стало вручение благодарностей декана факультета родителям, дети которых особенно активно проявили себя в учебной и общественной деятельности.
Собрание прошло в заинтересованной атмосфере. Совместное обсуждение с родителями, преподавателями, студентами вопросов будет способствовать профессиональной подготовке специалистов.