В мероприятии приняли участие ректор БГПУ А.И. Жук, директор ИПКиП И.В. Шеститко, заместитель директора по учебной работе ИПКиП С.И. Невдах, заместитель директора по научно-методической работе ИПКиП В.В. Радыгина, декан факультета повышения квалификации специалистов образования О.В. Клезович, декан факультета переподготовки специалистов образования В.С. Путик, сотрудники института.
Слушателям вручили дипломы по специальностям "Педагогическая деятельность специалистов", "Олигофренопедагогика", "Интегрированное обучение и воспитание в дошкольном образовании". Выпускники института осуществляют свою профессиональную деятельность в учреждениях общего среднего, специального, высшего и дополнительного образования Республики Беларусь: Белорусская государственная академия авиации, Военная академия, Командно-инженерный институт МЧС, Институт переподготовки и повышения квалификации МЧС, БГУИР, Минский государственный художественный колледж, Белорусская государственная академия связи.
Среди выпускников факультета переподготовки специалистов образования директора, заместители директора (Щомыслицкая средняя школа, Улуковская вспомогательная школа-интернат, Любчанский дошкольный центр развития ребенка, ЦКРОиР г.п. Глузска, Городейская вспомогательная школа-интернат), заведующие (Дошкольный центр развития ребенка г. Гомеля, Заречанский детский сад, Ясли-сад №152 г. Минска, Козловский ясли-сад Светлогорского района), проректор (БГАС), начальники факультетов, доценты и преподаватели (ИППК МЧС, ВА).
Система дополнительного образования взрослых в Республике Беларусь имеет стратегическое значение, обеспечивая непрерывность образования через повышение квалификации и переподготовку кадров. ИПКиП БГПУ представляет собой гибкую, мобильную и постоянно развивающуюся систему. За последние семь лет дипломы о переподготовке получили более 4 тысяч человек по 16 специальностям.
ИПКиП реализует ведущую современную идею развития образования: "образование через всю жизнь". Образовательный процесс включает в себя как традиционные виды учебных занятий (лекции, практические, лабораторные занятия), так и инновационные (публичные лекции, вебинары, мастер-классы, супервизии, педагогические студии), обеспечивая связь между изучаемыми предметами и различными аспектами профессиональных запросов педагогических работников.