Организатором мероприятия выступила кафедра социальной педагогики ФСПТ.
Вебинар открыла заведующая кафедрой Елена Адамовна Носова.
Участие в вебинаре приняли социальные педагоги и педагоги-психологи социально-педагогических центров Первомайского и Советского районов г. Минска; специалисты социально-педагогической и психологической службы, классные руководители гимназии № 22 г. Минска; преподаватели и студенты ФСПТ.
Декан факультета социально-педагогических технологий Вера Васильевна Мартынова раскрыла актуальность проблемы формирования социально-правовой компетентности обучающихся, акцентировала внимание на взаимодействии педагогов с родителями учащихся, заинтересованными структурами и ведомствами в процессе формирования социально-правовой компетентности подростков.
Старший преподаватель Елена Константиновна Погодина представила информацию о состоянии проблемы детской и подростковой преступности в Республике Беларусь, социальных, педагогических и психологических факторах и причинах совершения правонарушений несовершеннолетними.
Преподаватель Дарья Олеговна Донченко раскрыла особенности организации процесса формирования социально-правовой компетентности у подростков. Дискуссию вызвало обсуждение проблемы поиска эффективных методов взаимодействия специалистов социально-педагогической и психологической службы со всеми участниками образовательного процесса.
Педагогам учреждений образования было представлено содержание научно-методического сопровождения процесса формирования социально-правовой компетентности обучающихся: учебно-методический комплекс «Социально-педагогическая профилактика отклоняющегося поведения» (авторы Г.Ф Бедулина, Е.К. Погодина); методические рекомендации «Формирование социально-правовой компетентности несовершеннолетних» (автор Д.О. Донченко).
Заведующая кафедрой Е.А. Носова предложила участникам вебинара принять участие в обучающих тематических семинарах по проблемам профилактики противоправного поведения несовершеннолетних на базе ресурсного центра социально-педагогических технологий БГПУ.
Информация, представленная на вебинаре, вызвала интерес. Участники задавали вопросы, обменивались мнениями по проблеме, давали комментарии к выступлениям и отметили теоретическую и практическую пользу проведенного мероприятия.