Организатором мероприятия выступила кафедра возрастной и педагогической психологии факультета социально-педагогических технологий БГПУ. В вебинаре приняли участие Мартынова Вера Васильевна – декан факультета социально-педагогических технологий БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент; Ольга Викторовна Белановская – заведующий кафедрой возрастной и педагогической психологии БГПУ, кандидат психологических наук, доцент; Наталья Ивановна Олифирович – доцент кафедры возрастной и педагогической психологии БГПУ, кандидат психологических наук, доцент; Татьяна Дмитриевна Карягина – старший научный сотрудник ФГБНУ «Психологический институт Российской Академии образования», кандидат психологических наук (г. Москва); Елена Владимировна Шерягина – доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии МГППУ (г. Москва).
С приветственным словом выступила декан факультета социально-педагогических технологий Вера Васильевна Мартынова. В своем выступлении она отметила ключевые проблемы взаимодействия специалистов в процессе подготовки студентов, будущих социальных педагогов, педагогов-психологов и социальных работников. Татьяна Дмитриевна Карягина в своем докладе коснулась вопросов постановки проблемы эмпатии в современной психологии в русле культурно-деятельностной традиции. Наталья Ивановна Олифирович представила к обсуждению вопросы эмпатической поддержки и эмпатического принятия в профессиональном развитии психолога-консультанта, определила направления использования эмоционально-фокусированной терапии в практике подготовки специалистов помогающих профессий. Елена Владимировна Шерягина поделилась опытом использования принципов и методов понимающей психотерапии в развитии эмпатии у специалистов социономических профессий.
Всего на вебинар было зарегистрировано 32 пользователя из Республики Беларусь и России. Среди них были преподаватели и студенты факультета социально-педагогических технологий БГПУ, БрГУ, БарГУ, ФБНУ «Психологический институт Российской Академии образования», Московского государственного психолого-педагогического университета.