В работе семинара приняли участие декан ФСПТ Вера Васильевна Мартынова, начальник центра развития педагогического образования (ЦРПО) Александра Валентиновна Позняк, методист ЦРПО Антонина Васильевна Баранова, заместители декана по учебной и воспитательной работе, заведующие кафедрами, кураторы учебных групп и преподаватели.
Вера Васильевна Мартынова в своем выступлении обозначила, что основной задачей организации образовательного процесса на данном этапе является создание эффективных условий для активизации процессов личностного и профессионального роста обучающихся в учебных группах. Усилия преподавателей должны быть направлены на совершенствование содержания учебных дисциплин, выбор инновационных технологий, включенности студентов в НИРС и общественную деятельность.
Александра Валентиновна Позняк рассказала о потенциале выпускников педагогических классов, об особенностях их обучения, о том комплексе знаний и умений по педагогике и психологии, которые осваивают выпускники педагогических классов на факультативных занятиях «Введение в педагогическую профессию» и педагогических проб, остановилась на содержании портфолио.
Методист ЦРПО познакомила участников семинара с программой международного проекта «FUTURE TEACHERS» по поддержке студентов обучающихся по педагогическому профилю и пригласила к участию в данном проекте.
Заместитель декана по учебной работе Валентина Ивановна Вашнева и куратор группы 1 курса ФСПТ Юлия Александровна Маскалевич представили результаты анкетирования, проведенного со студентами-первокурсниками, окончившими педагогические классы.
Участники семинара высказали свои предложения по использованию оптимальных форм и методов взаимодействия со студентами, в том числе окончившими педагогические классы, способствующих самореализации, самоопределению и профессиональному развитию, включенности в учебную, научно-исследовательскую и общественную деятельность университета.