В онлайн-формате состоялась публичная презентация и защита студентами исследовательских проектов. Жюри оценивало выступление конкурсантов по следующим параметрам: актуальность; новизна, оригинальность продукта; основные конкурентные преимущества; степень готовности проекта; научная значимость результатов НИР, составляющих основу проекта; потенциальный потребитель продукта; воспроизводимость и масштабируемость продукта; срок реализации проекта. Защита научно-исследовательских проектов сопровождалась многочисленными вопросами, свидетельствующими о заинтересованности присутствующих к результатам представленных работ.
Итоги конкурса распределились следующим образом.
диплом I степени удостоены проекты:
- «Уроки устойчивого развития в начальной школе» (факультет начального образования);
- «GREEN STEAM-подход в образовании» (факультет естествознания);
- «В творчестве все равны или инклюзив-театр в действии» (Институт инклюзивного образования).
дипломом II степени награждены проекты:
- «Компаративный анализ трансформации высшего образования» (исторический факультет);
- «Оптимизация профессиональной мотивации будущих специалистов» (Институт психологии);
- «Туркмено-русский и русско-туркменский словарь биологических терминов» (филологический факультет).
дипломами участников конкурса отмечены проекты:
- «Виртуальная образовательная среда Moodle для будущих социальных педагогов» (факультет социально-педагогических технологий);
- «Мы вместе» (Институт инклюзивного образования);
- «Никого не оставить в стороне» (факультет дошкольного образования).
Поздравляем победителей!