Фестиваль педагогических новаций проводится в рамках проекта, разработанного учеными кафедры педагогики совместно с педагогическим коллективом гимназии № 22 г. Минска. В фестивале принимают участие учителя, победители и лауреаты конкурсов профессионального мастерства педагогических работников разных лет, а также успешные педагоги школ и гимназий Минска, Вилейки, Сморгони, Молодечно.
С 11 по 26 мая 2017 года победители конкурса «Учитель года» И.В. Зубрилина, Ю.В. Маслов, лауреат конкурса О.М. Логунова, учителя гимназии № 22 г. Минска Н.А. Кендыш, И.С. Лютич и другие встретятся с учеными БГПУ, проведут мастер-классы для студентов ряда факультетов.
Участников фестиваля приветствовала и.о. заведующего кафедрой педагогики факультета социально-педагогических технологий (ФСПТ) И.А. Царик. Она выразила уверенность в том, что фестиваль педагогических новаций станет традиционным.
Доцент кафедры педагогики ФСПТ Л.А. Козинец в своём выступлении отразила исторические вехи развития идеи приобщения студентов педагогического вуза к освоению опыта передовых учителей. Лидия Александровна отметила вклад в развитие проблемы выдающихся ученых С.В. Василевского, В.М. Игнатовского, В.И. Пичеты, М.В. Макаревича, А.А. Гримотя, И.И. Цыркуна и др.
В первый день фестиваля мастер-классы для студентов исторического и филологического факультетов провели учителя из Вилейки и Сморгони. Преподаватель истории Сморгонской гимназии № 4 Е.А. Бобойть поделилась с выпускниками исторического факультета опытом работы по реализации многомерной дидактической технологии на уроках истории.
Учитель белорусского языка и литературы Вилейской гимназии № 2 В.В. Кажуро познакомил студентов второго курса филологического факультета с авторской методикой изучения детской литературы, продемонстрировал свои книги «Гэта ўсе – Радзiма наша», «Азбука ў вершах i малюнках», «Паэтычныя забавы», « I загучала слова».
Актуальные, теоретически и методически выверенные, адаптированные к уровню практической подготовки будущих педагогов занятия успешных учителей получили самую высокую оценку ученых кафедры педагогики ФСПТ и студентов.