По итогам 1 тура, который проводился в заочной форме в финал конкурса прошли следующие студенты:
- в номинации «Молодежное лидерство»:
Рачиловский Н.С. – студент 4 курса исторического факультета;
Щеглова А.А. – студентка 2 курса исторического факультета;
Скачко К.С. – студентка 3 курса факультета дошкольного образования;
Беть А.Г. – студент 2 курса факультета дошкольного образования;
Васильева А.А. – студентка 3 курса факультета начального образования;
Серко Т.А. – студентка 3 курса факультета начального образования;
Папруга Д.А. – студент 2 курса физико-математического факультета;
Роскач А.А. – студент 2 курса факультета естествознания;
Чернобровкина Д.А. – студентка 2 курса факультета социально-педагогических технологий.
В финальном туре в номинации «Молодежное лидерство», который состоится 26 апреля 2022 года, студентов ждут конкурсные задания «Конкурс ораторского мастерства» и «Защита социально значимого проекта».
- в номинации «Научно-исследовательская деятельность»:
Петкевич В.Э. – студентка 4 курса Института психологии;
Траскевич Р.Р. – студент 4 курса исторического факультета;
Лихтарович П.Д. – студентка 3 курса филологического факультета;
Ясинская М.Г. – студентка 3 курса филологического факультета;
Гахович В.А. – студентка 4 курса Института инклюзивного образования;
Ковалева А.Л. – студентка 4 курса факультета начального образования;
Казак Э.К. – студент 3 курса факультета естествознания;
Новик О.А. – студентка 4 курса факультета эстетического образования;
Куницкая Е.В. – студентка 4 курса факультета дошкольного образования.
В финале конкурса в номинации «Научно-исследовательская деятельность» участники презентуют опубликованную научную статью. Мероприятие пройдет 25 апреля 2022 года.
- в номинации «Учебно-профессиональная деятельность»:
Хмыз А.В. – студентка 3 курса факультета естествознания;
Романюк М.Ю. – студентка 3 курса исторического факультета;
Журавлёв Д.А. – студент 4 курса факультета социально-педагогических технологий.
Балакирева М.А. – студентка 4 курса Института психологии;
Жевнерович А.А. – студентка 4 курса Института инклюзивного образования;
Лаппалайнен Ю.А. – студентка 4 курса физико-математического факультета;
Троицкая А.Р. – студентка 4 курса филологического факультета;
Перевезенцева Д.В. – студентка 4 курса факультета дошкольного образования.
Финал конкурса в номинации «Учебно-профессиональная деятельность» состоится 12 апреля 2022 года. Участникам предстоит пройти конкурс «Педагог, которого ждут» и методический батл «3 моих главных императивных умения».
- в номинации «Художественно-творческая деятельность»
Живоглод М.С. – студентка 2 курса Института инклюзивного образования;
Скалабан А.А. – студент 3 курса физико-математического факультета;
Литвинович Д.Л. – студентка 4 курса факультета начального образования;
Церковская К.О. – студентка 2 курса факультета дошкольного образования;
Сенкевич В.В. – студентка 2 курса исторического факультета;
Микулич А.М. – студентка 2 курса филологического факультета;
Котова Е.А. – студентка 2 курса факультета эстетического образования;
Кастелей А.С. – студент 3 курса факультета естествознания.
Финал в номинации «Художественно-творческая деятельность» состоится 21 апреля 2022 года в актовом зале БГПУ, где участникам предстоит продемонстрировать свои творческие способности в предложенной форме.
- в номинации «Спортивно-оздоровительная деятельность»:
Грамович Ю.А. – студентка 4 курса факультета физического воспитания;
Траскевича Р.Р. – студент 4 курса исторического факультета;
Курьян Д.Ю. – студентка 4 курса Института психологии;
Шершень А.А. – студентка 4 курса факультета естествознания;
Кирильчик А.Ю. – студентка 4 курса факультета социально-педагогических технологий;
Сушко М.В. – студентка 3 курса Института инклюзивного образования;
Вабищевич Н.Н. – студентка 2 курса физико-математического факультета.
В финале конкурса в номинации «Спортивно-оздоровительная деятельность» 20 апреля 2022 года студентам предстоит принять участие в интеллектуальном конкурсе презентовать видеотрейлер любого спортивного фильма. С 25 по 28 апреля конкурсанты проведут мастер-класс либо представить часть спортивного мероприятия.