Конкурс проходил в два этапа. На первом, заочном этапе, члены конкурсной комиссии оценивали проекты участников в соответствии со следующими критериями: актуальность; новизна предлагаемых решений; практическая и социальная значимость; полнота и ясность описания проекта.
К участию во втором этапе были рекомендованы 12 проектов:
Батура Д.А., Жуковская Д.Д., Клинцова Д.Ю., Конопелько И.В., Курманская А.А., Сенкевич В.В. «Концепт-бизнес-план ООО «Лесной болван» (исторический факультет);
Буценко М.А. «Социальное включение детей с особыми образовательными потребностями средствами театра» (Институт инклюзивного образования);
Воловик Ю.А., Чекановская И.А., Борисовец А.А., Соловьева П.А. Шаркевич А.А. «Безопасность образовательной среды» (Институт психологии);
Гавричкова Н.И. «Использование интерактивной игровой системы «Играй и развивайся» в образовательном процессе с воспитанниками от 3 до 6 лет в рамках учебной программы дошкольного образования» (факультет дошкольного образования);
Гаркина А.Р. «Управление здоровьесберегающим поведением обучающихся на основе цифровых технологий и синергетических эффектов» (факультет естествознания);
Звежинская Е.В. «Методика обучения учащихся 7-9 классов учреждений общего среднего образования поиску решения планиметрических задач с использованием ключевых геометрических конструкций» (физико-математический факультет);
Кайдова Л.С. «Методика разработки сценариев видеоуроков по математике для дистанционного обучения» (физико-математический факультет);
Касько Е.И. «Рlayground» (факультет социально-педагогических технологий);
Куницкая Е.В., Перевезенцева Д.В. «Праздники Беларуси (Кликанье весны)» (факультет дошкольного образования);
Троицкая А., Чжан Шуи, Чжан Цзунин, Трофимова А. «Тематический словарь-справочник «Родина» (на русском, белорусском и китайском языках)» (филологический факультет);
Умирзакова Д., Журавоева С., Давлятова С., Салина М., Медведева Д., Раисов Э. «Бизнес – план психологического центра «Инсайт» (совместный факультет БГПУ-ТГПУ «Инновационная педагогика», направление «Практическая психология»);
Шелепень Т., Григорьева Е., Ковель Т. «Театральный урок или как рождается спектакль» (факультет начального образования).
В финале участники конкурса представили членам жюри свои проекты и приняли участие в дискуссии по результатам выполненной работы. По результатам защиты проектов были определены победители.
1 место разделили:
Буценко М.А. с проектом «Социальное включение детей с особыми образовательными потребностями средствами театра» (Институт инклюзивного образования);
Студенты Куницкая Е.В., Перевезенцева Д.В. с проектом «Праздники Беларуси (Кликанье весны)» (факультет дошкольного образования);
2 место – Кайдова Л.С. «Методика разработки сценариев видеоуроков по математике для дистанционного обучения» (физико-математический факультет);
3 место – коллективный проект авторов Батура Д.А., Жуковской Д.Д., Клинцовой Д.Ю., Конопелько И.В., Курманской А.А., Сенкевич В.В. «Концепт-бизнес-план ООО «Лесной болван» (исторический факультет).
Поздравляем студентов и их научных руководителей с заслуженной победой! Желаем реализации разработанных проектов и новых идей!