Организатором мероприятия выступил Институт инклюзивного образования БГПУ. В ходе вебинара обсуждались проблемы семиотической готовности и ее характеристики, формирования семиотической готовности в процессе проведения игровой деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (О.А. Науменко, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института инклюзивного образования), формирования семиотической готовности в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (С.П. Хабарова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института инклюзивного образования), формирования семиотической готовности в процессе развития лексико-семантической стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (Е.А. Харитонова, доцент кафедры коррекционной работы УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова). Был представлен практический опыт формирования семиотической готовности в процессе проведения коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи учителя-дефектолога С.В. Шкляр (ГУО «Ясли-сад № 92 г. Минска»).
Активное участие в вебинаре также принимали представители филиала кафедры логопедии на базе ГУО «Специальный ясли-сад № 304 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи» (Т.В. Вашкевич, И.М. Святкина). Они представили практический опыт формирования семиотической готовности в процессе проведения игровой деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, в процессе проведения коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Всего в мероприятии в онлайн режиме приняли участие около 60 пользователей. В вебинаре участвовали преподаватели БГПУ, преподаватели и студенты Витебского государственного университета имени П.М. Машерова, учителя-дефектологи, воспитатели, психологи учреждений дошкольного образования г. Минска, Минской области и др. и учителя-дефектологи из Эстонии (г. Таллинн).