В семинаре приняли участие около 30 педагогов, среди которых учителя, воспитатели, учителя-дефектологи учреждений дошкольного и общего среднего образования, специальных учреждений образования г. Минска, Минской, Витебской, Гродненской и Брестской областей.
Доцент кафедры сурдопедагогики Института инклюзивного образования Екатерина Николаевна Сороко представила преимущества разных систем поддерживающей и альтернативной коммуникации для достижения социальной инклюзии детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения. Наибольший интерес у участников вызвали возможности технических средств коммуникации.
Педагоги отметили мобильность оборудования и широкие возможности ресурсного центра Института инклюзивного образования для продуктивной работы на семинаре.
Чытайце таксама: