На данной встрече обсуждалась тема «Экспертиза терминологических рядов по педагогике как условие отбора содержания педагогического образования». В центре внимания ученых находились вопросы, связанные с поиском алгоритма проектирования оптимального по содержанию тезауруса педагогики, с экспертизой кластеров «Дидактика», «Теория воспитания», «Инклюзивное образование», «Педагогическая инноватика», «Информационно-коммуникационные технологии». В ходе структурированной дискуссии ученые обсуждали способы фиксации изменений парадигмы образования на основе развития понятийно-терминологического аппарата, тенденции этого развития, механизмы влияния терминологического аппарата современной парадигмы образования на отбор содержания педагогического образования.
С российской стороны (г. Санкт-Петербург) в дискуссии принимали участие доктора педагогических наук Ольга Борисовна Даутова, Ольга Николаевна Крылова, Ольга Николаевна Шилова, Надежда Александровна Вершинина, Марина Григорьевна Ермолаева, Елена Юрьевна Игнатьева, Надежда Николаевна Суртаева. С белорусской стороны – доктора и кандидаты педагогических наук Анна Васильевна Торхова, Вера Валерьевна Хитрюк, Татьяна Ивановна Краснова, Александра Валентиновна Позняк, Светлана Игоревна Невдах.
Укрупненным результатом совместной научно-исследовательской работы по гранту станет новая методология отбора содержания образования для учебной литературы по педагогике. Эта методология найдет отражение в коллективной монографии «Систематика терминологического аппарата современной парадигмы образования как методология отбора содержания педагогического образования», которая будет издана в первом квартале 2019 года в Санкт-Петербурге.