Монографии
1. Торхова, А.В. Научно-методические основы кластерного развития непрерывного педагогического образования: монография / А.И. Жук, А.В. Торхова и др. – Минск: БГПУ, 2019. – 184 с.
2. Торхова, А.В. Систематика терминологического аппарата педагогики в условиях парадигмальных изменений как фактор обновления содержания педагогического образования: монография / А.И. Жук и др.; под науч. редакцией А.В. Торховой, О.Б. Даутовой. – Минск: БГПУ, 2019. – 308 с.
3. Торхова, А.В. Содержание и методика универсальной психолого-педагогической подготовки преподавателей вуза на основе реализации компетентностного подхода как условия их личностно-профессионального развития: монография / Жук А.И., Торхова А.В. и др.; под ред. А.И. Жука. – Минск: БГПУ, 2017. – 320 с.
4. Торхова, А.В. Психолого-педагогическая подготовка современного преподавателя вуза на основе реализации компетентностного подхода: монография / О.Б. Даутова и др.; под общ. ред. О.Б. Даутовой, А.В. Торховой. – СПб: Изд-во Политехнического университета, 2014. – 296 с.
5. Торхова, А.В. Теоретико-методические основы развития индивидуального стиля профессиональной деятельности будущего учителя: монография / А.В. Торхова. – М.: МГОПУ, 2005. – 225 с.
Научные статьи
1. Торхова, А.В. Теоретические основы развития национальной системы оценки качества педагогического образования / А.И. Жук, А.В. Торхова // Образование и наука в ХХІ веке : ежегод. сб. науч. тр. БГПУ. – Вып. 1. – Минск : БГПУ, 2018. – С. 3‑8.
2. Торхова, А.В. Качественная оценка исследовательского потенциала обучающихся на основе многомерного диагностического инструмента «Собеседование» / А.В. Торхова, В.Н. Пунчик // Инновации в образовании. – 2017. – № 2. – С. 57-73.
3. Торхова, А. В. Особенности развития педагогической науки в современной Беларуси // Человек и образование. - 2016. - №1. - С. 34-39.
4. Торхова, А.В. Профессиональный стандарт педагога в контексте реализации принципа «Образование без границ» / А.И. Жук, А.В. Торхова // Nowe horyzonty w edukacji: dzieci, mlodziezy i doroslych: monografia wieloautorska / pod redakcja naukowa Elzbiety Jaszczyszyn, Jolanty Szady-Borzyszkowskiej, Marianny Styczynskiej. - Siedlce, 2016. - s. 223-233.
5. Торхова, А.В. Представления белорусских и российских респондентов об идеальном преподавателе высшей школы: сравнительный анализ / А.В. Торхова // Адукацыя і выхаванне. – 2014. – № 5. – С. 29-33.
6. Торхова, А.В. Гуманитарная экспертиза информационно-образовательных ресурсов как гарант социальной безопасности / А.В. Торхова // Адукацыя і выхаванне. – 2014. ‑ № 3. – С.35-43.
7. Торхова, А.В. Антропологические аспекты педагогического образования / А.В. Торхова // Весці БДПУ.– 2014 – № 1. – С.24-28.
8. Torkhava, Hanna. Internationalizing teacher education: The case of Belarus // Internationalization of teacher education / Luhautsova, A., Krasnova, T., Torkhava, H. // Prospects. - 2012. Vol. XLII, no. 1. - p. 71-90.
9. Materials digest of the XXV International Scientific and Practical Conference and the I stage of the Research Analytic Philological Sciences / Luhautsova, A., Krasnova, T., Torkhava, H. – London: IASHE, 2012. – p. 11 – 13.
10. Torkhаva, Hanna. Internationalization of teacher education in Belarus: dynamics, problems and peculiarities // Materials digest of the XXV International Scientific and Practical Conference and the I stage of the Research Analytic Philological Sciences / Luhautsova, A., Krasnova, T., Torkhava, H. – London: IASHE, 2012. – p. 11 – 13.
11. Торхова, А.В. Развитие индивидуального стиля профессиональной деятельности будущего специалиста // Адукацыя і выхаванне. – 2010. – № 9. – С. 10-15.
12. Торхова, А.В. Вариативная множественность как основа профессиональной подготовки педагога / А.В. Торхова // Высшее образование сегодня. – 2006. – № 8. – С. 57-59.
13. Торхова, А.В. Становление индивидуального стиля деятельности будущих учителей / А.В. Торхова // Педагогика. – 2006. – № 8. – С.63-71.
14. Торхова, А.В. Индивидуальный стиль деятельности учителя /А.В. Торхова // Педагогика. – 2003. – № 6. – С. 59 – 66.
Учебные пособия
1. Торхова, А.В. Профессионально-квалификационный стандарт педагога и вопросы его реализации: методические рекомендации / А.В. Торхова [и др.] ; под общ. ред. доктора педагогических наук, профессора А.И. Жука. – Минск : БГПУ, 2018. – 140 с.
2. Торхова, А.В., Царик, И.А. Педагогическая поддержка саморазвития учащихся: пособие для педагогов / А.В. Торхова. И.А. Царик. - Минск: 2016. - 200 с.
3. Торхова, А.В. Технологии и методы обучения слушателей в системе последипломного образования: учеб.-метод. пособие / А.В. Торхова и др. – М.: БГПУ, 2006. – 87 с.
4. Торхова, А.В. Онтологические и методологические основы развития педагогической науки в современных условиях: учеб. пособие / А.В. Торхова и др. – М.: БГПУ, 2005. – 141 с.
5. Торхова, А.В. Педагогика: практикум для студ. пед. специальностей. 2-е изд., перераб. и доп. / А.В. Торхова, И.И. Казимирская. – Минск: Бел. гос. ун-т, 2004. – 279 с.
6. Торхова. А.В. Организация и стимулирование самостоятельной работы студентов по педагогике: учеб. пособие / А.В. Торхова, И.И. Казимирская. – Минск: Бестпринт, 2004. – 304 с.
7. Торхова, А.В. Системно-стилевой диагностический комплекс: учеб.-метод. пособие А.В. Торхова. – Минск: Бестпринт, 2004. – 65 с.
8. Торхова А.В. Художественное краеведение в воспитании школьников: пособие для педагогов / А.В. Торхова. – Минск: Беларусь, 2000. – 126 с.