Новости События Общее

Информационные ресурсы

Материалы центра развития педагогического образования. Ссылка на РЕПОЗИТОРИЙ БГПУ.


Издания ЦРПО

   

План работы учреждения образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка" на 2016/2017 учебный год.

План работы является документом учреждения образования, всех его структурных подразделений, сотрудников, определяет цели и основные направления деятельности БГПУ на учебный год.

Подготовлен Центром развития педагогического образования на основе планов работы структурных подразделений БГПУ.

Рассмотрен и одобрен Советом БГПУ.

Протокол № 1 от «22» сентября 2016 г.

Отчет учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» о достижении целей в области качества за 2015 / 2016 учебный год.

Подготовлен Центром развития педагогического образования на основе отчетов о достижении целей структурных подразделений БГПУ.

Рассмотрен и одобрен Советом БГПУ.

Протокол № 1 от «22» сентября 2016 г.

 

Содержание самоаттестации обложка

Содержание и технологии самоаттестации педагогического университета как формы внутреннего контроля: метод. рек. / П.Д. Кухарчик, И.И. Казимирская, А.И. Андарало и др.; под общ. ред. А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2009. – 104 с.

В методических рекомендациях раскрываются структурно-содержа­тельные и организационно-технологические аспекты самоаттестации педа­гогического университета как формы внутреннего контроля, представлены критерии и показатели качества условий, процесса и результатов образова­тельной деятельности, модель и технологии самообследования.

Адресуется руководителям всех уровней, аспирантам и преподава­телям системы педагогического образования.

 

концепция обложка

 

 

Концепция стандартизации общепедагогической подготовки будущего учителя (в контексте Болонского процесса) / П.Д. Кухарчик, А.И. Андарало, А.В. Торхова и др.; под общ. ред. А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2011. –60 с.

Проект Концепции стандартизации общепедагогической подготовки будущего учителя в контексте Болонского процесса включает ценностные ориентиры, теоре­тические положения и нормативы, обусловливающие продуктивные управлен­ческие действия по разработке в системе педагогического образования стандартов нового поколения.

 

 

 

научно-методические основы развития обложка

 

 

Научно-методические основы развития педагогического университета в условиях становления евразийского образовательного пространства: пособие / П.Д. Кухарчик, А.И. Андарало, И.И. Казимирская и др.; под общ. ред. А.В. Тор­ховой. – Минск : БГПУ, 2010. – 112 с.

В пособии раскрываются сущность евразийского образовательного пространства и особенности его функционирования, ценности и основные направления развития сис­тем педагогического образования в странах-участницах ЕвразЭС, условия и факторы сближения и гармонизации национальных систем педагогического образования в еди­ном образовательном пространстве, перспективы развития в данном контексте учреж­дения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» как ведущего вуза страны, координирующего деятельность по обеспе­чению и развитию качества профессиональной подготовки педагогических кадров в Республике Беларусь.

Адресуется магистрантам, аспирантам и преподавателям системы педагогиче­ского образования, а также руководителям всех уровней.

Проблемы развития обложки

 

Проблемы   развития   педагогического   образования :   материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 дек. 2004 г. / Бел. гос. пед. ун-т имени М. Танка; редкол. : К.В. Гавриловец [и др.]; отв. ред. А.В. Торхова, 3.С. Курбыко. – Мн. : БГПУ, 2005. – 433 с.

В сборнике помещены материалы по актуальным проблемам педагогического обра­зования. Рассматриваются вопросы методологии, психолого-педагогические аспекты и наиболее продуктивные технологии в области профессиональной подготовки педагоги­ческих кадров.

Адресован преподавателям, научным работникам, аспирантам, студентам, всем интересующимся вопросами педагогической науки.

межкультурная академическая компетентность обложка

 

Межкультурная академическая компетентность студентов педагогических специальностей: теоретический аспект : пособие / П.Д. Кухарчик, А.И. Андарало, А.В. Торхова и др. ; под общ. ред. А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2013. – 116 с.

В пособии рассматриваются вопросы философии и методологии межкультурного образования, проводится анализ феномена межкультурной академической компетентности студентов, описываются результаты исследования состояния данной компетентности у студентов педагогических специальностей, предъявляются теоретическая и нормативная модели ее формирования.

Адресуется руководителям системы педагогического образования всех уровней, преподавателям и аспирантам педагогических специальностей.

 

Отчет 2007-2008 обложка

 

Отчет о работе БГПУ за 2007/2008 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика, А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2008. – 220 с.

Данное издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2007/2008 учебном году: представлены сведения об учебно-методической, научно-исследовательской, идеологической и воспитательной работе, кадровом, организационном и финансово-экономическом обеспечении подготовки педагогических кадров.

 

Отчет БГПУ 2009-2010 обложка

 

 

Отчет о работе БГПУ за 2009/2010 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика (гл. ред.), А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2010. – 202 с.

Данное издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский го­сударственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2009/2010 учеб­ном году: представлены сведения об учебно-методической, научно-исследователь­ской, идеологической и воспитательной работе, кадровом, организационном и фи­нансово-экономическом обеспечении подготовки педагогических кадров.

 

 

 

Отчет БГПУ 2010-2011 обложка

Отчет о работе БГПУ за 2010/2011 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика (гл. ред.), А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2011. – 264 с.

Данное издание информирует о работе учреждения образования «Бело­русский государственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2010/2011 учебном году. Представлены сведения об организации и научно-методическом обеспечении образовательного процесса на первой и второй ступе­нях образования, в аспирантуре и докторантуре; о совершенствовании процесса переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; о научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов, воспитательной и социальной работе, информационном обеспечении учебного процесса и финансово-экономической деятельности университета.

В справочно-информационный раздел включены сведения о результатах вступительных испытаний, успеваемости студентов дневной и заочной формы по­лучения образования, данные о международном сотрудничестве БГПУ и другие материалы.

Отчет БГПУ 2011-2012

 

 

 

Отчет о работе БГПУ за 2011/2012 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика, А.И. Андарало, А.В. Торховой.  –Минск : БГПУ, 2012. – 276 с.

Данное издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский го­сударственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2011/2012 учеб­ном году. Представлены сведения об организации и научно-методическом обеспече­нии образовательного процесса на первой и второй ступенях образования, в аспирантуре и докторантуре; о совершенствовании процесса переподготовки и по­вышения квалификации педагогических кадров; о научно-исследовательской дея­тельности преподавателей и студентов, воспитательной и социальной работе, ин­формационном обеспечении учебного процесса и финансово-экономической деятельности университета.

В справочно-информационный раздел включены сведения о результатах всту­пительных испытаний, успеваемости студентов дневной и заочной форм получения образования, данные о международном сотрудничестве БГПУ и другие материалы.

 

 

 

 

Отчет БГПУ 2012-2013 обложка

Отчет о работе БГПУ за 2012/2013 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика (гл. ред.), А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2013. – 224 с.

Издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский государственный университет имени Максима Танка» в 2012/2013 учеб­ном году. Представлены сведения об организации и научно-методическом обеспечении процесса на первой и второй ступенях образования, в аспирантуре и докторантуре; о совершенствовании содержания переподготовки и повышения квалификации специалистов образования; научной и инновационной деятельности преподавателей и научно-исследовательской деятельности, орга­низации идеологической, воспитательной и социальной работы, информационном обеспечении учебного процесса.

В справочно-информационный раздел включены перечень специальностей и специализаций, по которым ведется подготовка студентов на первой и второй ступе­ни высшего образования, а также сведения о студенческих научно-исследовательских лабораториях.

 

 

Образование через всю жизнь обложка

Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития : материалы VI Междунар. конф., г. Минск, 2-3 окт., 2008 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; под общ. ред. А.В. Торховой, З.С. Курбыко. – Минск : БГПУ, 2008. – 278 с.

В сборнике отражены вопросы теории и методологии непрерывного образования для устойчивого развития; обеспечения качества непрерывного образования как фактора ус­тойчивого развития; совершенствования содержания и процесса непрерывного образова­ния; разработки моделей непрерывного образования в отдельных странах, для отдельных профессиональных и социальных групп населения; проектирования эффективных образо­вательных технологий в системе непрерывного образования.

Адресуется управленческим кадрам, профессорско-преподавательскому составу, научным работникам, аспирантам и магистрантам вузов Республики Беларусь, занима­ющимся актуальными проблемами непрерывного образования для устойчивого развития.

 

Сборник обложка

Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика = Teacher education in the context of transformation processes: methodology, theory and practice: материалы V междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 20 октября 2011 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка; под науч. ред. А.В. Торховой, З.С. Курбыко. – Минск, 2012. – 356 с.

В сборнике помещены материалы по актуальным проблемам педагогического образования. Рассматриваются: социокультурные аспекты педагогического образования, его роль в улучшении качества жизни общества; тенденции мировой практики в подготовке, переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров; проблемы реализации действующих образовательных стандартов и пути их совершенствования, методическое и организационное обеспечение образовательного процесса.

Адресуется научно-педагогическим работникам, преподавателям высшей школы, аспирантам, студентам.

Сборник к 95-ти летию обложка

 

 

Педагогическое образование и наука: история и современность: материалы Респ. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт., 2009 г. В 2 ч. Ч. 1 / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. П.Д. Кухарчик, В.В. Бущик, А.И. Андарало [и др.].– Минск : БГПУ, 2009. – 300 с.                                                  

В сборнике отражены вопросы развития педагогического образования и науки в Рес­публике Беларусь, совершенствования качества профессиональной подготовки специалис­тов образования в БГПУ, разработки научно-методического обеспечения образовательного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; проблемы формирования компетенций современного педагога в условиях двухступенчатой системы образования, медико-педагогические проблемы охраны здоровья учащихся и безопасности жизнедеятельности.

Адресуется управленческим кадрам, профессорско-преподавательскому составу, науч­ным работникам, аспирантам и магистрантам вузов Республики Беларусь, занимающимся актуальными проблемами педагогического образования и науки.

 

 

Сборник к 95-ти летию 2-я часть

 

Педагогическое образование и наука: история и современность: материалы Респ. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт., 2009 г. В 2 ч. Ч. 2 / Бел. гос. пед им. М. Танка; редкол. П.Д. Кухарчик, В.В. Бущик, А.И. Андарало [и др.]. – Минск : БГПУ, 2009. – 180 с.

В сборнике отражены вопросы развития педагогического образования и науки в Республике Беларусь, совершенствования качества профессиональной подготовки специалистов образования в БГПУ, разработки научно-методического обеспечения образовательного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических; проблемы формирования компетенций современного педагога в условиях двухступенчатой системы образования, медико-педагогические проблемы охраны здоровья учащихся и безопасности жизнедеятельности.

Адресуется управленческим кадрам, профессорско-преподавательскому составу, научным работникам, аспирантам и магистрантам вузов Республики Беларусь, занимающимся актуальными проблемами педагогического образования и науки.

 

Сборник материалов 2014 рбложка

Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: международное сотрудничество и интеграция = Teacher education in the context of transformation processes: international cooperation and integration : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 24–25 окт. 2013 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; под науч. ред. A.B. Торховой. – Минск : БГПУ, 2013. – 176 с.

В сборнике помещены материалы по актуальным проблемам педагогического образования. Рассматриваются формы и направления стратегического партнерства Республики Беларусь и за­рубежных стран в развитии педагогического образования, вопросы конкуренции вузов на между­народном рынке образовательных услуг, пути гармонизации национальных систем педагогического образования, проблемы подготовки учителей в разных странах, тенденции развития мировой прак­тики дополнительного педагогического образования.

Адресуется научно-педагогическим работникам, преподавателям высшей школы, аспирантам, студентам.

Расскажи друзьям: Информационные ресурсы