Новости События Общее

Информационные ресурсы

 

Центр развития педагогического образования о подготовке «Ежегодника БГПУ 2016/2017 учебный год».

ВНИМАНИЕ!

ЦРПО начинает работу по подготовке «Ежегодника БГПУ – 2016/2017 учебный год» и прием материалов для подготовки планово-отчетной документации БГПУ. Просьба структурным подразделениям до 1 июля 2017 года сдать материалы в 145 кабинет (1 корпус).
Структуру отчета смотреть здесь


Макеты образовательных стандартов поколения 3+ для профиля «01 Образование»

Макет образовательного стандарта общего высшего образования (бакалавриата) для профиля «01 Образование»

Макет образовательного стандарта углубленного высшего образования (магистратуры) для профиля «01 Образование»


Материалы центра развития педагогического образования. Ссылка на РЕПОЗИТОРИЙ БГПУ.


Издания ЦРПО

   

ПЛАН РАБОТЫ
учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» на 2017/2018 учебный год

Отчет учреждения образования
«Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
о достижении целей в области качества
за 2016/2017 учебный (2016 календарный) год

Материалы VII Международной научно-практической конференции
Ежегодник БГПУ – 2016/2017 учебный год
     Ежегодник БГПУ – 2015/2016 учебный год
Концепция развития педагогического образования на 2015-2020 годы. План мероприятий по реализации концепции развития педагогического образования на 2015-2020 годы
Сборник документов по приоритетным направлениям развития системы непрерывного педагогического образования

План работы учреждения образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка" на 2016/2017 учебный год.

План работы является документом учреждения образования, всех его структурных подразделений, сотрудников, определяет цели и основные направления деятельности БГПУ на учебный год.

Подготовлен Центром развития педагогического образования на основе планов работы структурных подразделений БГПУ.

Рассмотрен и одобрен Советом БГПУ.

Протокол № 1 от «22» сентября 2016 г.

Отчет учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» о достижении целей в области качества за 2015 / 2016 учебный год.

Подготовлен Центром развития педагогического образования на основе отчетов о достижении целей структурных подразделений БГПУ.

Рассмотрен и одобрен Советом БГПУ.

Протокол № 1 от «22» сентября 2016 г.

 

Содержание самоаттестации обложка

Содержание и технологии самоаттестации педагогического университета как формы внутреннего контроля: метод. рек. / П.Д. Кухарчик, И.И. Казимирская, А.И. Андарало и др.; под общ. ред. А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2009. – 104 с.

В методических рекомендациях раскрываются структурно-содержа­тельные и организационно-технологические аспекты самоаттестации педа­гогического университета как формы внутреннего контроля, представлены критерии и показатели качества условий, процесса и результатов образова­тельной деятельности, модель и технологии самообследования.

Адресуется руководителям всех уровней, аспирантам и преподава­телям системы педагогического образования.

 

концепция обложка

 

 

Концепция стандартизации общепедагогической подготовки будущего учителя (в контексте Болонского процесса) / П.Д. Кухарчик, А.И. Андарало, А.В. Торхова и др.; под общ. ред. А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2011. –60 с.

Проект Концепции стандартизации общепедагогической подготовки будущего учителя в контексте Болонского процесса включает ценностные ориентиры, теоре­тические положения и нормативы, обусловливающие продуктивные управлен­ческие действия по разработке в системе педагогического образования стандартов нового поколения.

 

 

 

научно-методические основы развития обложка

 

 

Научно-методические основы развития педагогического университета в условиях становления евразийского образовательного пространства: пособие / П.Д. Кухарчик, А.И. Андарало, И.И. Казимирская и др.; под общ. ред. А.В. Тор­ховой. – Минск : БГПУ, 2010. – 112 с.

В пособии раскрываются сущность евразийского образовательного пространства и особенности его функционирования, ценности и основные направления развития сис­тем педагогического образования в странах-участницах ЕвразЭС, условия и факторы сближения и гармонизации национальных систем педагогического образования в еди­ном образовательном пространстве, перспективы развития в данном контексте учреж­дения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» как ведущего вуза страны, координирующего деятельность по обеспе­чению и развитию качества профессиональной подготовки педагогических кадров в Республике Беларусь.

Адресуется магистрантам, аспирантам и преподавателям системы педагогиче­ского образования, а также руководителям всех уровней.

Проблемы развития обложки

 

Проблемы   развития   педагогического   образования :   материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 дек. 2004 г. / Бел. гос. пед. ун-т имени М. Танка; редкол. : К.В. Гавриловец [и др.]; отв. ред. А.В. Торхова, 3.С. Курбыко. – Мн. : БГПУ, 2005. – 433 с.

В сборнике помещены материалы по актуальным проблемам педагогического обра­зования. Рассматриваются вопросы методологии, психолого-педагогические аспекты и наиболее продуктивные технологии в области профессиональной подготовки педагоги­ческих кадров.

Адресован преподавателям, научным работникам, аспирантам, студентам, всем интересующимся вопросами педагогической науки.

межкультурная академическая компетентность обложка

 

Межкультурная академическая компетентность студентов педагогических специальностей: теоретический аспект : пособие / П.Д. Кухарчик, А.И. Андарало, А.В. Торхова и др. ; под общ. ред. А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2013. – 116 с.

В пособии рассматриваются вопросы философии и методологии межкультурного образования, проводится анализ феномена межкультурной академической компетентности студентов, описываются результаты исследования состояния данной компетентности у студентов педагогических специальностей, предъявляются теоретическая и нормативная модели ее формирования.

Адресуется руководителям системы педагогического образования всех уровней, преподавателям и аспирантам педагогических специальностей.

 

Отчет 2007-2008 обложка

 

Отчет о работе БГПУ за 2007/2008 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика, А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2008. – 220 с.

Данное издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2007/2008 учебном году: представлены сведения об учебно-методической, научно-исследовательской, идеологической и воспитательной работе, кадровом, организационном и финансово-экономическом обеспечении подготовки педагогических кадров.

 

Отчет БГПУ 2009-2010 обложка

 

 

Отчет о работе БГПУ за 2009/2010 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика (гл. ред.), А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2010. – 202 с.

Данное издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский го­сударственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2009/2010 учеб­ном году: представлены сведения об учебно-методической, научно-исследователь­ской, идеологической и воспитательной работе, кадровом, организационном и фи­нансово-экономическом обеспечении подготовки педагогических кадров.

 

 

 

Отчет БГПУ 2010-2011 обложка

Отчет о работе БГПУ за 2010/2011 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика (гл. ред.), А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2011. – 264 с.

Данное издание информирует о работе учреждения образования «Бело­русский государственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2010/2011 учебном году. Представлены сведения об организации и научно-методическом обеспечении образовательного процесса на первой и второй ступе­нях образования, в аспирантуре и докторантуре; о совершенствовании процесса переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; о научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов, воспитательной и социальной работе, информационном обеспечении учебного процесса и финансово-экономической деятельности университета.

В справочно-информационный раздел включены сведения о результатах вступительных испытаний, успеваемости студентов дневной и заочной формы по­лучения образования, данные о международном сотрудничестве БГПУ и другие материалы.

Отчет БГПУ 2011-2012

 

 

 

Отчет о работе БГПУ за 2011/2012 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика, А.И. Андарало, А.В. Торховой.  –Минск : БГПУ, 2012. – 276 с.

Данное издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский го­сударственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2011/2012 учеб­ном году. Представлены сведения об организации и научно-методическом обеспече­нии образовательного процесса на первой и второй ступенях образования, в аспирантуре и докторантуре; о совершенствовании процесса переподготовки и по­вышения квалификации педагогических кадров; о научно-исследовательской дея­тельности преподавателей и студентов, воспитательной и социальной работе, ин­формационном обеспечении учебного процесса и финансово-экономической деятельности университета.

В справочно-информационный раздел включены сведения о результатах всту­пительных испытаний, успеваемости студентов дневной и заочной форм получения образования, данные о международном сотрудничестве БГПУ и другие материалы.

 

 

 

 

Отчет БГПУ 2012-2013 обложка

Отчет о работе БГПУ за 2012/2013 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика (гл. ред.), А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2013. – 224 с.

Издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский государственный университет имени Максима Танка» в 2012/2013 учеб­ном году. Представлены сведения об организации и научно-методическом обеспечении процесса на первой и второй ступенях образования, в аспирантуре и докторантуре; о совершенствовании содержания переподготовки и повышения квалификации специалистов образования; научной и инновационной деятельности преподавателей и научно-исследовательской деятельности, орга­низации идеологической, воспитательной и социальной работы, информационном обеспечении учебного процесса.

В справочно-информационный раздел включены перечень специальностей и специализаций, по которым ведется подготовка студентов на первой и второй ступе­ни высшего образования, а также сведения о студенческих научно-исследовательских лабораториях.

 

 

Образование через всю жизнь обложка

Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития : материалы VI Междунар. конф., г. Минск, 2-3 окт., 2008 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; под общ. ред. А.В. Торховой, З.С. Курбыко. – Минск : БГПУ, 2008. – 278 с.

В сборнике отражены вопросы теории и методологии непрерывного образования для устойчивого развития; обеспечения качества непрерывного образования как фактора ус­тойчивого развития; совершенствования содержания и процесса непрерывного образова­ния; разработки моделей непрерывного образования в отдельных странах, для отдельных профессиональных и социальных групп населения; проектирования эффективных образо­вательных технологий в системе непрерывного образования.

Адресуется управленческим кадрам, профессорско-преподавательскому составу, научным работникам, аспирантам и магистрантам вузов Республики Беларусь, занима­ющимся актуальными проблемами непрерывного образования для устойчивого развития.

 

Сборник обложка

Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика = Teacher education in the context of transformation processes: methodology, theory and practice: материалы V междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 20 октября 2011 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка; под науч. ред. А.В. Торховой, З.С. Курбыко. – Минск, 2012. – 356 с.

В сборнике помещены материалы по актуальным проблемам педагогического образования. Рассматриваются: социокультурные аспекты педагогического образования, его роль в улучшении качества жизни общества; тенденции мировой практики в подготовке, переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров; проблемы реализации действующих образовательных стандартов и пути их совершенствования, методическое и организационное обеспечение образовательного процесса.

Адресуется научно-педагогическим работникам, преподавателям высшей школы, аспирантам, студентам.

Сборник к 95-ти летию обложка

 

 

Педагогическое образование и наука: история и современность: материалы Респ. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт., 2009 г. В 2 ч. Ч. 1 / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. П.Д. Кухарчик, В.В. Бущик, А.И. Андарало [и др.].– Минск : БГПУ, 2009. – 300 с.                                                  

В сборнике отражены вопросы развития педагогического образования и науки в Рес­публике Беларусь, совершенствования качества профессиональной подготовки специалис­тов образования в БГПУ, разработки научно-методического обеспечения образовательного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; проблемы формирования компетенций современного педагога в условиях двухступенчатой системы образования, медико-педагогические проблемы охраны здоровья учащихся и безопасности жизнедеятельности.

Адресуется управленческим кадрам, профессорско-преподавательскому составу, науч­ным работникам, аспирантам и магистрантам вузов Республики Беларусь, занимающимся актуальными проблемами педагогического образования и науки.

 

 

Сборник к 95-ти летию 2-я часть

 

Педагогическое образование и наука: история и современность: материалы Респ. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт., 2009 г. В 2 ч. Ч. 2 / Бел. гос. пед им. М. Танка; редкол. П.Д. Кухарчик, В.В. Бущик, А.И. Андарало [и др.]. – Минск : БГПУ, 2009. – 180 с.

В сборнике отражены вопросы развития педагогического образования и науки в Республике Беларусь, совершенствования качества профессиональной подготовки специалистов образования в БГПУ, разработки научно-методического обеспечения образовательного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических; проблемы формирования компетенций современного педагога в условиях двухступенчатой системы образования, медико-педагогические проблемы охраны здоровья учащихся и безопасности жизнедеятельности.

Адресуется управленческим кадрам, профессорско-преподавательскому составу, научным работникам, аспирантам и магистрантам вузов Республики Беларусь, занимающимся актуальными проблемами педагогического образования и науки.

 

Сборник материалов 2014 рбложка

Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: международное сотрудничество и интеграция = Teacher education in the context of transformation processes: international cooperation and integration : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 24–25 окт. 2013 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; под науч. ред. A.B. Торховой. – Минск : БГПУ, 2013. – 176 с.

В сборнике помещены материалы по актуальным проблемам педагогического образования. Рассматриваются формы и направления стратегического партнерства Республики Беларусь и за­рубежных стран в развитии педагогического образования, вопросы конкуренции вузов на между­народном рынке образовательных услуг, пути гармонизации национальных систем педагогического образования, проблемы подготовки учителей в разных странах, тенденции развития мировой прак­тики дополнительного педагогического образования.

Адресуется научно-педагогическим работникам, преподавателям высшей школы, аспирантам, студентам.

Расскажи друзьям: Информационные ресурсы