Новости События Общее

Левицка
Инга Владиславовна

Кафедра логопедии | Институт инклюзивного образования
Блог преподавателя МГЛУ

О преподавателе

В 2004 году с отличием окончила полный курс учреждения образования «Полоцкий государственный педагогический колледж имени Ф. Скорины» по специальности «Музыкальное образование», квалификация – Учитель. Музыкальный руководитель дошкольного учреждения. Руководитель кружка фортепиано.

В 2009 году с отличием окончила факультет специального образования БГПУ по специальности «Логопедия. Практическая психология».

В 2012 году И.В. Кижло успешно окончила магистратуру БГПУ с присвоением степени магистра по специальности «Коррекционная педагогика».

В октябре 2015 года Кижло И.В. окончила аспирантуру БГПУ по специальности 13.00.03 «Коррекционная педагогика (логопедия)» с присвоением научной квалификации «Исследователь» в области педагогических наук.

23 марта 2018 года защитила диссертацию по теме «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи» на заседании совета по защите диссертаций К 02.23.01 при научно-методическом учреждении «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь. Присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

В Институте инклюзивного образования (прежде факультет специального образования) Кижло И.В. работает с 2009 года. Осуществляет преподавание следующих учебных дисциплин: «Логопедическая ритмика», «Логопедия», «Логопедагогика», «Музыкально-сценическое творчество как средство достижения социальной инклюзии».

Является активным участником международных проектов («Дай», «Софит»), реализуемых с 2009 г. БГПУ и негосударственной организацией «ShareMusic & Performing Arts (Королевство Швеция), в рамках проектов выступала с докладами в Грузии, Литве, Украине, Швеции.

Последние публикации

Коррекционно-педагогическая работа по формированию темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи

16-11-2018 Публикации
В статье описано значение логопедической ритмики в коррекционно-педагогической работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Рассматриваются методические аспекты и представлена методика формирования темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи на логоритмических занятиях.
подробнее

Средства логопедической ритмики при формировании темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

16-11-2018 Публикации
В статье представлены результаты экспериментального изучения темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и их нормально говорящих сверстников. Описаны средства логопедической ритмики, способствующие формированию темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
подробнее