Новости События Общее

Шеститко
Екатерина Викторовна

Кафедра педагогики и психологии непрерывного образования | ИПК Факультет переподготовки специалистов образования
Блог преподавателя МГЛУ

О преподавателе

Образование:

2012 г. – 2017 г. – Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, институт инклюзивного образования, специальность: «Логопедия. Специальная психология». Квалификация: учитель-логопед и педагог-психолог.

Опыт работы:

2015 г. – 2017 г. – учитель-логопед, преподаватель английского языка в школе развития ребенка «Первое образование» ИПКиП БГПУ;

Октябрь 2016 г. – июнь 2017 г. – администратор школы развития ребенка «Первое образование» ИПКиП БГПУ;

08.08.2017 г. – настоящее время – преподаватель кафедры андрагогики ИПКиП БГПУ.

Образовательные стажировки: 13.08.2017 – 23.08.2017 – участие в международной летней школе «Beyond the Horizon 2017» Армянского государственного педагогического университета имени Хачатура Абовяна (Ереван, Армения). 23.09.2017 - 30.09.2017 – стажировка в г. Брюссель и г. Антверпен (Королевство Бельгия) по проекту Erasmus+ «Внедрение модулей по закону и правам в программы подготовки учителей и образовательные науки: вклад в построение системы образования, основанной на правах в странах с переходной экономикой» 05.11.2017 - 10.11.2017 - стажировка в г. Белосток (Республика Польша) по проекту Erasmus+ «Внедрение модулей по закону и правам в программы подготовки учителей и образовательные науки: вклад в построение системы образования, основанной на правах в странах с переходной экономикой» 11.02.2018 – 17.02.2018 – участие в выездной сессии проекта «Педагогические подходы к образованию на основе принципов и ценностей гуманизма» (Master of Advanced Studies (MAS) in Pedagogical Approaches for Educating in Humanitarian Principles and Values).

Последние публикации

Изобразительная деятельность как средство формирования словаря дошкольников с общим недоразвитием речи

05-03-2018 Публикации
В данной статье рассмотрен вопрос значимости формирования словаря дошкольников с общим недоразвитием речи как одного из компонентов речи. Описана сущность изобразительной деятельности как средства формирования эмотивного словаря дошкольников с общим недоразвитием речи.
подробнее

Развитие толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития у студентов педагогического вуза

05-03-2018 Публикации
В данной статье представляется проект по развитию толерантного отношения к детям с особенностям у студентов педагогических специальностей. Раскрывается актуальность проблемы непринятия детей с особенностями психофизического развития в рамках интеграции и инклюзии. Также предлагаются этапы по реализации проекта с конкретными мероприятиями и предполагаемыми результатами.
подробнее