09-12-2020
Консультации
задание
Задание по дисциплине "Психологическая помощь детям из неполных семей", лабораторные занятия Д/О, 4 курс, группа 321117 (14.12.20, 14.00-15.35)
Задание по дисциплине "Психологическая помощь детям из неполных семей", лабораторные занятия Д/О, 4 курс, группа 321117 (14.12.20, 14.00-15.35)
Специфика групповой работы с детьми из неполных семей
- Специфика работы в группе с детьми из разведенных семей.
- Специфика работы в группе с детьми, потерявшими близкого человека.
- Группа поддержки У. Фориндера и Л. Полфелет.
- Стратегии и тактики использования терапевтических сказок.
- Коррекционная методика Дж. Аллана.
- Коррекционная методика В. Оклендер.
- Релакс-тренинг Р.Нельс. Упражнения на дыхание, релаксацию и визуализацию, для детей переживающих стресс.
- Подвижные игры для снижения агрессивности.
- Подвижные игры для тревожных
- Упражнения на релаксацию и дыхание
- Игры, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе
Эффективность оказания психологической помощи детям в ситуации утраты
Анализ динамики переживаний потери детьми разного возраста. Основные направления оказания помощи ребенку на каждой фазе горевания. Прогноз и направления работы по эффективности оказания психологической помощи детям, пережившим утрату.
- Анализ динамики переживаний потери детьми разного возраста при просмотре видеофильма «Поцелуй жизни».
https://filmix.co/drama/17212-poceluy-zhizni-kiss-of-life-2003.html
- Написание эссе «Утрата глазами ребенка».
Материалы для подготовки к лабораторному занятию размещены в MOODL дисциплины «Психологическая помощь детям из неполных семей» в разделе Специфика групповой работы с детьми из неполных семей