Новости События Общее

Практикоориентированные задания по учебной дисциплине "Основы психолого-педагогической диагностики" для рейтингового контроля

13-05-2020 Публикации
Практикоориентированные задания для студентов по учебной дисциплине "Основы психолого-педагогической диагностики" для подготовке к рейтинговым контрольным работам №2 и №3

Практикоориентированные задания для рейтингового контроля №2.

Подобрать, составить картотечное описание и диагностический комплект не менее 3 методик по данному направлению (предмету диагностики).

1.Диагностика конституциональных свойств личности

2.Многофакторные личностные опросники.

3.Типологические опросники личности.

4.Диагностика эмоциональной сферы личности.

5.Диагностика психического состояния.

6.Диагностика волевой сферы личности.

7.Диагностика регуляторных способностей и локуса-контроля личности.

8.Диагностика потребностей и мотивации.

9.Методики диагностики ценностно-смысловой сферы личности.

10.Изучение сплоченности и психологического климата группы

11.Диагностика самосознания.

12.Диагностика эмоционально-ценностного компонента

13.Перцептивные проективные методы диагностики

14.Рисуночные проективные методы диагностики

15. Проективные методы субъективного предпочтения и ассоциативные методы

 

Практикоориентированные задания для рейтингового контроля №3.

Подобрать, составить картотечное описание и диагностический комплект не менее 3 методик по данному направлению (предмету диагностики).

1.Диагностика межличностных отношений

2.Диагностика межличностных отношений на основе субъектных предпочтений (методики социометрии).

3.Диагностика детско-родительских отношений.

4.Диагностика коммуникативных качеств личности.

5.Диагностика социального интеллекта  и эмпатии личности.

  1. Диагностика межличностных конфликтов.

7.Диагностика агрессивности личности.

8.Диагностика профессионально-важных качество личности.

9.Методы диагностики склонностей и интересов личности.

10.Диагностика развитие ребенка в младенческом возрасте.

11.Диагностика развития ребенка в раннем возрасте.

12.Диагностика личностного и коммуникативного развития ребенка в дошкольном возрасте.

13.Методы оценки готовности ребенка к обучению в школе.

14.Диагностика познавательного развития ребенка в младшем школьном возрасте.

15.Диагностика личностного и коммуникативного развития ребенка в младшем школьном возраст

задание практика

Похожие публикации


Учебная программа по дисциплине "Психология развития"

22-10-2019 Публикации
Программа по учебной дисциплине «Психология развития» предназначена для студентов, обучающихся по специальностям 1-03 03 01 Логопедия, 1-03 03 06 Сурдопедагогика, 1-03 03 07 Тифлопедагогика, 1-03 03 08 Олигофренопедагогика
УМК
подробнее

Учебный материал по дисциплине "Психология развития"

22-10-2019 Публикации
Учебный материал предназначен для использования студентами в рамках учебной дисциплины «Психология развития», тема «Психическое развитие ребенка в новорожденном и младенческом возрасте» в процессе обучения студентов по специальностям «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Тифлопедагогика», «Сурдопедагогика».
тест УМК
подробнее