Новости События Общее

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы

14-04-2020 Консультации
Курсовая работа по учебной дисциплине «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста» выступает в качестве одной из форм организации самостоятельной научно-практической, исследовательской работы студентов.
курсовая
подробнее

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

02-03-2020 Публикации
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
сессия
подробнее

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

30-10-2019 Публикации
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
курсовая
подробнее

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

30-10-2019 Публикации
В статье раскрыты методологические подходы к формированию личности на основе понимания этого процесса как самодвижения. Представлены особенности и направления реализации цели разностороннего развития воспитанника в рамках педагогического взаимодействия.
курсовая
подробнее Вложенные файлы 1

Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольника

25-01-2019 Публикации
Осуществлять эффективное руководство творческой деятельностью детей можно при условии учета тех психических процессов, без которых невозможно творчество. К общим показателям уровня развития детского творчества относятся: способность ребенка видеть проблему, беглость мышления, характеризующаяся богатством и разнообразием идей, богатство фантазии, развитое воображение, способность к творческому вдохновению, любознательность. Показателями творчества детей в двигательной деятельности выступают: интеллектуальная активность и увлеченность поисковой деятельностью; удачный подбор движений, способствующий воплощению игрового образа; своеобразное сочетание, комбинирование известных движений; появление новых элементов при создании простейших форм движений. Эти показатели позволяют рассматривать двигательное творчество как фактор самореализации ребенка и как важнейшее условие становления его творческой индивидуальности.
сессия
подробнее