26-02-2018
Планы семинарских занятий по психологии развития
Психология развития
ЭУМК
УМК
Вопросы к коллоквиуму по монографии Эльконина Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1991. – 360 с.
Вопросы к коллоквиуму по монографии Эльконина Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1991. – 360 с.
- Что является основной единицей развернутой формы игровой деятельности?
- Какова функциональная взаимосвязь между ролью и характером соответствующих ей действий ребенка?
- Что составляет основное содержание ролей, которые берут на себя дети и которые они реализуют посредством игровых действий?
- Что именно в окружающей ребенка действительности оказывает определяющее влияние на ролевую игру, содержание ролей, которые берут на себя дети?
- В чем различие сюжета и содержания игры?
- Чем обусловлены сюжеты детских игр?
- В чем заключаются особенности детской игры на ранних этапах развития общества?
- Каким образом возникает ролевая игра в ходе исторического развития общества?
- В чем заключаются особенности теории игры К.Грооса?
- В чем заключается критика теории игры К.Грооса?
- В чем заключаются взгляды на теорию игры У.Штерна и К.Бюлера?
- В чем заключаются противоречия во взглядах на теорию игры у Ф.Бойтендайка?
- В чем заключается динамика замещения К.Левина, и как она представлена в игре?
- В чем заключаются идеи символической игры Ж.Пиаже?
- В чем заключаются особенности взглядов П.П.Блонского на виды деятельности детей?
- Каковы основные положения гипотезы Л.С.Выготского о психологической сущности развернутой формы ролевой игры?
- В чем заключаются основные положения дискуссии Л.С.Выготского и С.Л.Рубинштейна в области психологии детской игры?
- Каким образом возникают предпосылки ролевой игры через общение ребенка со взрослым в ходе развития предметных действий?
- В чем заключается развитие роли в игре?
- Какие уровни развития игры выделяет Д.Б.Эльконин?
- В чем заключается проблема символизма в ролевой игре?