Формирование воображения слабослышащих младших школьников на уроках по предмету «Литературное чтение» и в процессе внеурочной работы
29-10-2019
Публикации
В статье характеризуются особенности воссоздающего и творческого воображения слабослышащих младших школьников в процессе иллюстративной деятельности и литературного творчества. Состояние воображения слабослышащих и нормально развивающихся учащихся анализировалось по таким параметрам как целенаправленность, оригинальность, эмоциональность, плодотворность, количественная и качественная продуктивность, адекватность воссоздания по словесному описанию. Методика формирования воображения младших школьников с нарушением слуха предусматривает проведение уроков по предмету «Литературное чтение» и занятий литературного клуба во внеурочное время. Предложенная система методов и приемов коррекционной работы, методических рекомендаций, специальных заданий и упражнений способствует не только формированию воссоздающего и творческого воображения слабослышащих учащихся, но и развитию у них речи, творческой активности, эмоциональной отзывчивости, интереса к чтению, овладению осознанным чтением.
Мои публикации
подробнее