Новости События Общее

Бывшие моих клиентов

03-03-2020 Мысли вслух
Статья посвящена размышлениям о работе с клиентами, которые до этого проходили терапию у других психологов. Поднимается тема этичности обсуждения коллег, а также учета влияния предыдущего терапевтического опыта на ожидания и поведение клиента.
практика
подробнее Вложенные файлы 2

Олифирович, Н.И., Хломов, Д.Н. Проработка ранней травматизации в гештальт-терапии

03-03-2020 Публикации
Статья посвящена описанию возможностей гештальт-терапии в работе с ранними травмами. Приведены базовые потребности, нарушение которых в раннем возрасте ведёт к формированию дезадаптиых паттернов поведения.
тест
подробнее Вложенные файлы 1

Олифирович, Н.И. Самурай и Эдип: семейная история

03-11-2017 Будни практикующего психолога
В статье описан случай краткосрочной терапии.
подробнее

Олифирович Н.И. Ошибка Франсуазы Саган

03-11-2017 Будни практикующего психолога
В статье приводится описание работы с клиенткой, находящейся в "любовном треугольнике".
подробнее

Олифирович, Н.И. Динамические характеристики эмпатии будущих и работающих педагогов /Н.И. Олифирович // Научные труды РИВШ. Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. Выпуск 17. Часть 3. Минск: РИВШ, 2015. – С.181-188.

03-11-2017 Публикации
В статье эмпатия рассматривается как профессионально значимое свойство представителей педагогических профессий. Раскрыты результаты исследования динамики составляющих эмпатии у студентов педагогических специальностей и педагогов: децентрация, фантазия, эмпатическая забота и эмпатический дистресс. Приведено описание и обоснование эмпирически выявленных периодов наиболее интенсивного развития и периодов регресса процессуальных и результативных составляющих эмпатии у будущих педагогов в ходе профессионального обучения. The article examines the empathy as professionally significant properties of representatives of pedagogical professions. The results of a study of the dynamics of components of empathy in students of teaching profession and teachers: decentration, fantasy, empathic concern and empathic distress are revealed. The empirically identified periods of the most intensive periods of process and periods of regress of components of empathy at the future teachers in the course of vocational training are described and justified.
ЭУМК
подробнее Вложенные файлы 1