О некоторых особенностях развития инклюзивного образования в Республике Беларусь
27-03-2018 Публикации
Статья посвящена актуальной проблеме развития инклюзивного образования в Республике Беларусь. Рассматриваются педагогические условия и особенности формирования связной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Отражена специфика реализации методики формирования данных умений в условиях инклюзивного образования.
УМК
подробнее

Особенности овладения описанием учащимися с интеллектуальной недостаточностью
27-03-2018 Публикации
В публикации рассматриваются особенности монологической речи учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью. Отражена специфика овладения детьми построением текстов описательного типа
подробнее

Формирование готовности к овладению грамотой дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
27-03-2018 Публикации
В публикации рассматривается актуальная проблема формирования готовности к овладению грамотой детей дошкольного возраста. Отражены основные педагогические условия и направления коррекционно-развивающей работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
УМК
подробнее

К проблеме реализации коммуникативного подхода в методике обучения языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью
22-02-2018 Публикации
В публикации рассматривается проблема реализации коммуникативного подхода в методике обучения языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Отражена специфика формирования диалогической речи у рассматриваемой категории детей
подробнее

Формирование коммуникативной компетенции у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения русскому языку
20-12-2017 Публикации
В публикации рассматриваются особенности формирования коммуникативной компетенции у учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Предлагаются рекомендации по реализации компетентностного подхода применительно к актуальным задачам практики обучения учащихся русскому языку
УМК
подробнее
