Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года осваивал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США).
Во время стажировки были проведены рабочие встречи с представителями университетов и школ городов Рочестер и Нью-Йорк, на которых были обсуждены проблемы формирования у обучающихся профессиональных компетенций в области «Изучение естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе» (STEM Education for Schoolchildren), создание инновационной среды обучения, применение новейших информационных и педагогических технологий для подготовки специалистов образования. Были изучены технологии обучения в области «Изучение естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе» как школьников, так и студентов педагогических ВУЗов. Приобретенные знания и опыт в рамках стажировки будут использованы в процессе преподавания учебных дисциплин на кафедре информатики и методики преподавания информатики на физико-математическом факультете, при оценивании знаний студентов. Для распространения опыта, полученного в командировке запланированы выступления на кафедре, лекции для студентов, круглые столы и вебинары по теме «STEM-образование».
Были изучены и обобщены инновационные методы обучения и оценивания знаний, применяемые в Университетах и школах в городах Рочестер и Нью-Йорк. Обсуждены проблемы изучения и обучения в области «Естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе и ВУЗах». Выявлены возможные пути сотрудничества преподавателей кафедры информатики и методики преподавания информатики БГПУ и Центра профессионального развития и реформирования образования Высшей педагогической школы Уорнера Университета Рочестера.