Новости События Общее

Преподаватель кафедры информатики и МПИ изучал опыт США в области STEM-образования

10-12-2018 События
Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года осваивал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США).

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года осваивал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США).

Во время стажировки были проведены рабочие встречи с представителями университетов и школ городов Рочестер и Нью-Йорк, на которых были обсуждены проблемы формирования у обучающихся профессиональных компетенций в области «Изучение естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе» (STEM Education for Schoolchildren), создание инновационной среды обучения, применение новейших информационных и педагогических технологий для подготовки специалистов образования. Были изучены технологии обучения в области «Изучение естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе» как школьников, так и студентов педагогических ВУЗов. Приобретенные знания и опыт в рамках стажировки будут использованы в процессе преподавания учебных дисциплин на кафедре информатики и методики преподавания информатики на физико-математическом факультете, при оценивании знаний студентов. Для распространения опыта, полученного в командировке запланированы выступления на кафедре, лекции для студентов, круглые столы и вебинары по теме «STEM-образование».

Были изучены и обобщены инновационные методы обучения и оценивания знаний, применяемые в Университетах и школах в городах Рочестер и Нью-Йорк. Обсуждены проблемы изучения и обучения в области «Естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе и ВУЗах». Выявлены возможные пути сотрудничества преподавателей кафедры информатики и методики преподавания информатики БГПУ и Центра профессионального развития и реформирования образования Высшей педагогической школы Уорнера Университета Рочестера.

 

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

Францкевич Александр Александрович, преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета в период с 11 октября по 2 ноября 2018 года изучал опыт изучения естественных наук, технологий, инженерного дела и математики в школе (STEM Education for Schoolchildren) в городах Рочестер и Нью-Йорк (штат Нью-Йорк, США)

События

Похожие публикации


БГПУ ПОСЕТИЛ ПРОФЕССОР МАССАЧУСЕТСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

14-05-2018 События
14 мая 2018 года физико-математический факультет БГПУ посетил автор и разработчик среды программирования Scratch, профессор Массачусетского технологического института (г. Кембридж, штат Массачусетс, США) Митчелл Резник. На встрече присутствовали проректор по учебной работе БГПУ Валерий Михайлович Зеленкевич, декан физико-математического факультета Сергей Иванович Василец, заведующая кафедрой информатики и методики преподавания информатики Светлана Васильевна Вабищевич, преподаватели кафедры Александр Збысловавич Кутыш и Александр Александрович Францкевич, директор Ассоциации по содействию развитию образовательных инициатив в области точных наук и высоких технологий «Образование для будущего» Александр Валентинович Хомич
События
подробнее

В БГПУ ОТКРЫВАЕТСЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ

21-11-2017 События
21 ноября в 14.30 на физико-математическом факультете состоится открытие Республиканского ресурсного центра образовательной робототехники. Он станет составной частью «Педагогического STEАM Парка», создаваемого в БГПУ. В открытии примут участие первый заместитель министра образования Республики Беларусь Вадим Анатольевич Богуш, ректор БГПУ Александр Иванович Жук, а также руководители компаний и организаций, выступивших спонсорами ресурсного центра: председатель правления Приорбанка Сергей Александрович Костюченко, директор ООО «БайТехСолюшн» Сергей Леонидович Крук, генеральный директор ООО «Системные технологии» Андрей Николаевич Коршаков (обе компании являются резидентами Парка высоких технологий), а также руководители компании «МРобот» Игорь Геннадьевич и Максим Игоревич Масальские, директор Ассоциации по содействию развитию образовательных инициатив в области точных наук и высоких технологий «Образование для будущего» Александр Валентинович Хомич.
События
подробнее