К проблеме использования медиатехнологий в учреждении дошкольного образования
24-09-2018 Лекции
В статье говорится, что в настоящее время применение медиаинформационных технологий в обучении и воспитании детей является одним из показателей образовательной состоятельности учреждения дошкольного образования, и фактически элементом его современного имиджа. Компьютерные технологии при грамотном использовании выводят процесс дошкольного образования на принципиально новый уровень развития, прежде всего в вопросах наглядности, интерактивности и объективности.
Дошкольное образование
подробнее
Формирование социальной активности дошкольников посредством настольно-печатных дидактических игр
24-09-2018 Лекции
В статье уделяется внимание усвоению нравственных норм и ценностных ориентаций дошкольников в процессе формирования их социальной активности. Большое значение имеют знания, представления об окружающей действительности и общественных явлениях.
Качества социальной активности, которые формируются у детей в дидактических играх представлены в таблице. В статье проводится анализ современных настольно-печатных дидактических игр на белорусском материале. Рассматриваются некоторые особенности руководства настольно-печатными дидактическими играми в разных возрастных группах.
Дошкольное образование
подробнее
Современные тенденции развития детского творчества в сюжетно-ролевой игре.
24-09-2018 Лекции
В статье рассматриваются современные подходы к детскому творчеству в свете гуманизаации образовательного процесса в дошкольном учреждении. Раскрывается структура сюжетно-ролевой игры, дается психолого-педагогическая характеристика ее отдельных компонентов. В статье говорится о том, что творчество в игре дошкольника выражается в способности к замыслу, его реализации, комбинированию своих знаний и представлений, в искренней передаче своих мыслей и чувств, в способности к созданию образа, придумыванию и воплощению его роли и др.
О наличии у ребенка способностей к реализации замысла и воплощению игрового образа можно судить, прежде всего, по факту «принятия» им игровой роли, учитывая, что такая роль может существовать только в рамках сюжета.
Дошкольное образование
подробнее