30-04-2018
Публикации
публикация
Рассмотрен один из путей реализации STEM образования с помощью межпредметной связи математики, информатики, физики и робототехники. Предлагается одно из решений проблемы фрагментированных знаний у школьников. Делается вывод, о том кто из учителей может реализовывать на уроках идеи STEM образования. Предлагаются этапы проведения занятий с межпредметной связью математики, информатики, физики и учебной робототехники, а также некоторые задачи содержания обучения. Рассмотрен пример задачи на реализацию межпредметных связей математики, информатики, физики и робототехники.
Название: | Из опыта применения STEM образования в общееобразовательной школе |
Авторы: | Францкевич, Александр Александрович |
Ключевые слова: | проблемы обучения информатике методика преподавания информатики методика обучения основам алгоритмизации и программирования БГПУ |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Пермь: ИПЦ "Прокрость" |
Серия/номер: | Информационные системы и коммуникативные технологии в современном образовательном процессе: сборник научных трудов; |
Краткий осмотр (реферат): | Рассмотрен один из путей реализации STEM образования с помощью межпредметной связи математики, информатики, физики и робототехники. Предлагается одно из решений проблемы фрагментированных знаний у школьников. Делается вывод, о том кто из учителей может реализовывать на уроках идеи STEM образования. Предлагаются этапы проведения занятий с межпредметной связью математики, информатики, физики и учебной робототехники, а также некоторые задачи содержания обучения. Рассмотрен пример задачи на реализацию межпредметных связей математики, информатики, физики и робототехники. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.bspu.by/handle/doc/6150 |