Новости События Общее
 
Забаронок Дарья Сергеевна
Многие исследователи считают, что формирующий эксперимент является одним из основных методов педагогической психологии, согласны ли вы с этим и нравится ли Вам этот метод? Заранее спасибо за ответ.
10-12-2019 11:12
Ответ: Мои соображения на этот счет Вы можете найти в статье: Полонников, А. А. Case study как метод порождения инновационных изменений в образовании / А. А. Полонников, Г. Н. Прозументова // Высшее образование в России. – 2014. – № 11. – С. 47-57. Ее легко найти, набрав эти данные в поисковике.
11-12-2019 09:16
 
Сехович Катрин Николаевна
Развивающее обучение одно из фундаментальных понятий педагогической психологии. Существует много учёных,которые занимались данным вопросом. Чью систему Давыдова или Занкова вы считаете эффективнее ? Заранее спасибо большое за ответ.
10-12-2019 11:19
Ответ: Проясните, пожалуйста, основания Вашего вопроса. Эффективнее для чего? Ведь не бывает эффективности вообще. Если вы оформляете стену плиткой, то уместно спросить: что эффективнее клей или раствор цемента. При равных, разумеется, условиях эксплуатации. А Вы о какой эффективности говорите?
11-12-2019 09:20
 
Коваль Юлия Игоревна
Может ли педагогическая система Марии Монтессори в будущем заменить традиционные методы обучения детей? Спасибо за ответ.
15-12-2019 07:13
Ответ: Сторонники этого подхода полагают, что за ней будущее. В России, например, сегодня плодотворно работает Общество М. Монтессори, издаются книги, открываются материнские школы. И это хорошо. Система М. Монтессори представляет собой центрированный на ребенке образовательный проект. Но не только. Он рождался как альтернатива официальному образования и ориентирован на детей с особенностями развития. Это "штучная" практика и массовой она быть не может, так как ни у какого сообщества для этого нет ни необходимости, ни ресурса. Но это не отрицает ценности разработок Монтессори для профессионального развития будущих педагогов и психологов.
21-12-2019 14:24