Информационные ресурсы
Макеты образовательных стандартов поколения 3+ для профиля «01 Образование»
Материалы центра развития педагогического образования. Ссылка на РЕПОЗИТОРИЙ БГПУ.
Издания ЦРПО
![]() |
|
![]() |
Материалы VII Международной научно-практической конференции |
Ежегодник БГПУ – 2016/2017 учебный год | |
|
Ежегодник БГПУ – 2015/2016 учебный год |
Концепция развития педагогического образования на 2015-2020 годы. План мероприятий по реализации концепции развития педагогического образования на 2015-2020 годы | |
Сборник документов по приоритетным направлениям развития системы непрерывного педагогического образования | |
План работы является документом учреждения образования, всех его структурных подразделений, сотрудников, определяет цели и основные направления деятельности БГПУ на учебный год. Подготовлен Центром развития педагогического образования на основе планов работы структурных подразделений БГПУ. Рассмотрен и одобрен Советом БГПУ. Протокол № 1 от «22» сентября 2016 г. |
|
Подготовлен Центром развития педагогического образования на основе отчетов о достижении целей структурных подразделений БГПУ. Рассмотрен и одобрен Советом БГПУ. Протокол № 1 от «22» сентября 2016 г. |
|
|
Содержание и технологии самоаттестации педагогического университета как формы внутреннего контроля: метод. рек. / П.Д. Кухарчик, И.И. Казимирская, А.И. Андарало и др.; под общ. ред. А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2009. – 104 с. В методических рекомендациях раскрываются структурно-содержательные и организационно-технологические аспекты самоаттестации педагогического университета как формы внутреннего контроля, представлены критерии и показатели качества условий, процесса и результатов образовательной деятельности, модель и технологии самообследования. Адресуется руководителям всех уровней, аспирантам и преподавателям системы педагогического образования. |
|
Концепция стандартизации общепедагогической подготовки будущего учителя (в контексте Болонского процесса) / П.Д. Кухарчик, А.И. Андарало, А.В. Торхова и др.; под общ. ред. А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2011. –60 с. Проект Концепции стандартизации общепедагогической подготовки будущего учителя в контексте Болонского процесса включает ценностные ориентиры, теоретические положения и нормативы, обусловливающие продуктивные управленческие действия по разработке в системе педагогического образования стандартов нового поколения. |
|
Научно-методические основы развития педагогического университета в условиях становления евразийского образовательного пространства: пособие / П.Д. Кухарчик, А.И. Андарало, И.И. Казимирская и др.; под общ. ред. А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2010. – 112 с. В пособии раскрываются сущность евразийского образовательного пространства и особенности его функционирования, ценности и основные направления развития систем педагогического образования в странах-участницах ЕвразЭС, условия и факторы сближения и гармонизации национальных систем педагогического образования в едином образовательном пространстве, перспективы развития в данном контексте учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» как ведущего вуза страны, координирующего деятельность по обеспечению и развитию качества профессиональной подготовки педагогических кадров в Республике Беларусь. Адресуется магистрантам, аспирантам и преподавателям системы педагогического образования, а также руководителям всех уровней. |
|
Проблемы развития педагогического образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 дек. 2004 г. / Бел. гос. пед. ун-т имени М. Танка; редкол. : К.В. Гавриловец [и др.]; отв. ред. А.В. Торхова, 3.С. Курбыко. – Мн. : БГПУ, 2005. – 433 с. В сборнике помещены материалы по актуальным проблемам педагогического образования. Рассматриваются вопросы методологии, психолого-педагогические аспекты и наиболее продуктивные технологии в области профессиональной подготовки педагогических кадров. Адресован преподавателям, научным работникам, аспирантам, студентам, всем интересующимся вопросами педагогической науки. |
|
Межкультурная академическая компетентность студентов педагогических специальностей: теоретический аспект : пособие / П.Д. Кухарчик, А.И. Андарало, А.В. Торхова и др. ; под общ. ред. А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2013. – 116 с. В пособии рассматриваются вопросы философии и методологии межкультурного образования, проводится анализ феномена межкультурной академической компетентности студентов, описываются результаты исследования состояния данной компетентности у студентов педагогических специальностей, предъявляются теоретическая и нормативная модели ее формирования. Адресуется руководителям системы педагогического образования всех уровней, преподавателям и аспирантам педагогических специальностей. |
|
Отчет о работе БГПУ за 2007/2008 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика, А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2008. – 220 с. Данное издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2007/2008 учебном году: представлены сведения об учебно-методической, научно-исследовательской, идеологической и воспитательной работе, кадровом, организационном и финансово-экономическом обеспечении подготовки педагогических кадров. |
|
Отчет о работе БГПУ за 2009/2010 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика (гл. ред.), А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2010. – 202 с. Данное издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2009/2010 учебном году: представлены сведения об учебно-методической, научно-исследовательской, идеологической и воспитательной работе, кадровом, организационном и финансово-экономическом обеспечении подготовки педагогических кадров. |
|
Отчет о работе БГПУ за 2010/2011 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика (гл. ред.), А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2011. – 264 с. Данное издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2010/2011 учебном году. Представлены сведения об организации и научно-методическом обеспечении образовательного процесса на первой и второй ступенях образования, в аспирантуре и докторантуре; о совершенствовании процесса переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; о научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов, воспитательной и социальной работе, информационном обеспечении учебного процесса и финансово-экономической деятельности университета. В справочно-информационный раздел включены сведения о результатах вступительных испытаний, успеваемости студентов дневной и заочной формы получения образования, данные о международном сотрудничестве БГПУ и другие материалы. |
|
Отчет о работе БГПУ за 2011/2012 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика, А.И. Андарало, А.В. Торховой. –Минск : БГПУ, 2012. – 276 с. Данное издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» в 2011/2012 учебном году. Представлены сведения об организации и научно-методическом обеспечении образовательного процесса на первой и второй ступенях образования, в аспирантуре и докторантуре; о совершенствовании процесса переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; о научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов, воспитательной и социальной работе, информационном обеспечении учебного процесса и финансово-экономической деятельности университета. В справочно-информационный раздел включены сведения о результатах вступительных испытаний, успеваемости студентов дневной и заочной форм получения образования, данные о международном сотрудничестве БГПУ и другие материалы. |
|
Отчет о работе БГПУ за 2012/2013 учебный год / под общ. ред. П.Д. Кухарчика (гл. ред.), А.И. Андарало, А.В. Торховой. – Минск : БГПУ, 2013. – 224 с. Издание информирует о работе учреждения образования «Белорусский государственный университет имени Максима Танка» в 2012/2013 учебном году. Представлены сведения об организации и научно-методическом обеспечении процесса на первой и второй ступенях образования, в аспирантуре и докторантуре; о совершенствовании содержания переподготовки и повышения квалификации специалистов образования; научной и инновационной деятельности преподавателей и научно-исследовательской деятельности, организации идеологической, воспитательной и социальной работы, информационном обеспечении учебного процесса. В справочно-информационный раздел включены перечень специальностей и специализаций, по которым ведется подготовка студентов на первой и второй ступени высшего образования, а также сведения о студенческих научно-исследовательских лабораториях. |
|
Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития : материалы VI Междунар. конф., г. Минск, 2-3 окт., 2008 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; под общ. ред. А.В. Торховой, З.С. Курбыко. – Минск : БГПУ, 2008. – 278 с. В сборнике отражены вопросы теории и методологии непрерывного образования для устойчивого развития; обеспечения качества непрерывного образования как фактора устойчивого развития; совершенствования содержания и процесса непрерывного образования; разработки моделей непрерывного образования в отдельных странах, для отдельных профессиональных и социальных групп населения; проектирования эффективных образовательных технологий в системе непрерывного образования. Адресуется управленческим кадрам, профессорско-преподавательскому составу, научным работникам, аспирантам и магистрантам вузов Республики Беларусь, занимающимся актуальными проблемами непрерывного образования для устойчивого развития. |
|
Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика = Teacher education in the context of transformation processes: methodology, theory and practice: материалы V междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 20 октября 2011 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка; под науч. ред. А.В. Торховой, З.С. Курбыко. – Минск, 2012. – 356 с. В сборнике помещены материалы по актуальным проблемам педагогического образования. Рассматриваются: социокультурные аспекты педагогического образования, его роль в улучшении качества жизни общества; тенденции мировой практики в подготовке, переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров; проблемы реализации действующих образовательных стандартов и пути их совершенствования, методическое и организационное обеспечение образовательного процесса. Адресуется научно-педагогическим работникам, преподавателям высшей школы, аспирантам, студентам. |
|
Педагогическое образование и наука: история и современность: материалы Респ. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт., 2009 г. В 2 ч. Ч. 1 / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. П.Д. Кухарчик, В.В. Бущик, А.И. Андарало [и др.].– Минск : БГПУ, 2009. – 300 с. В сборнике отражены вопросы развития педагогического образования и науки в Республике Беларусь, совершенствования качества профессиональной подготовки специалистов образования в БГПУ, разработки научно-методического обеспечения образовательного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; проблемы формирования компетенций современного педагога в условиях двухступенчатой системы образования, медико-педагогические проблемы охраны здоровья учащихся и безопасности жизнедеятельности. Адресуется управленческим кадрам, профессорско-преподавательскому составу, научным работникам, аспирантам и магистрантам вузов Республики Беларусь, занимающимся актуальными проблемами педагогического образования и науки. |
|
Педагогическое образование и наука: история и современность: материалы Респ. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт., 2009 г. В 2 ч. Ч. 2 / Бел. гос. пед им. М. Танка; редкол. П.Д. Кухарчик, В.В. Бущик, А.И. Андарало [и др.]. – Минск : БГПУ, 2009. – 180 с. В сборнике отражены вопросы развития педагогического образования и науки в Республике Беларусь, совершенствования качества профессиональной подготовки специалистов образования в БГПУ, разработки научно-методического обеспечения образовательного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических; проблемы формирования компетенций современного педагога в условиях двухступенчатой системы образования, медико-педагогические проблемы охраны здоровья учащихся и безопасности жизнедеятельности. Адресуется управленческим кадрам, профессорско-преподавательскому составу, научным работникам, аспирантам и магистрантам вузов Республики Беларусь, занимающимся актуальными проблемами педагогического образования и науки. |
|
Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: международное сотрудничество и интеграция = Teacher education in the context of transformation processes: international cooperation and integration : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 24–25 окт. 2013 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; под науч. ред. A.B. Торховой. – Минск : БГПУ, 2013. – 176 с. В сборнике помещены материалы по актуальным проблемам педагогического образования. Рассматриваются формы и направления стратегического партнерства Республики Беларусь и зарубежных стран в развитии педагогического образования, вопросы конкуренции вузов на международном рынке образовательных услуг, пути гармонизации национальных систем педагогического образования, проблемы подготовки учителей в разных странах, тенденции развития мировой практики дополнительного педагогического образования. Адресуется научно-педагогическим работникам, преподавателям высшей школы, аспирантам, студентам. |