Открывая семинар, руководитель программы доктор педагогических наук, профессор Торхова Анна Васильевна отметила, что основной задачей данного этапа исследования являлось обоснование компетенций, с помощью которых педагог может реализовывать потенциал учебного предмета/области педагогической деятельности для формирования функциональной грамотности обучающихся.
Результаты исследовательской работы представили члены 8 научных коллективов:
- доктор педагогических наук, профессор Жук Ольга Леонидовна и старший преподаватель Корзун Светлана Антоновна (ВНК «Педагогика и психология»);
- кандидат филологических наук, доцент Жишкевич Алёна Игоревна и кандидат педагогических наук, доцент Богданова Татьяна Семеновна (ВНК «Гуманитарное образование»);
- кандидат педагогических наук, доцент Пирютко Ольга Николаевна (ВНК «Физмат»);
- кандидат педагогических наук, доцент Мельникова Марина Сергеевна и кандидат педагогических наук, доцент Сорока Оксана Геннадьевна (ВНК «Дошкольное и начальное образование»);
- магистрант исторических наук, преподаватель, аспирант Субботина Дарья Олеговна (ВНК «История и обществоведение»);
- кандидат педагогических наук, доцент Огородник Виктория Эдуардовна (ВНК «Естествознание»);
- кандидат педагогических наук, доцент Мартынова Вера Васильевна (ВНК «Социальная педагогика»);
- кандидат биологических наук, доцент Даливеля Ольга Вячеславовна (ВНК «Инклюзия»).
Были подведены итоги научно-исследовательской работы за текущий год и намечены направления деятельности на 2023 год.