В ходе семинара был проанализирован вариант макета построения презентации диссертационного исследования и важные концептуальные параметры ее разработки. На основе сравнительно-сопоставительного анализа различных шаблонов научной презентации были детально проработаны ключевые аспекты ее подготовки: аргументированность отбора научных понятий, научное обоснование, согласованность и логичность основных концептуальных положений, подбор иллюстративного материала, убедительность формулировок научных результатов. Работа семинара прошла в двуязычном формате – на русском и китайском языках.
Модераторы семинара высказали научно-обоснованные пожелания, что обозначило дальнейшие направления научно-исследовательской работы магистрантов и подготовки магистерских диссертаций, а также провели рефлексию продуктивности семинара и успешности педагогического взаимодействия. Все магистранты дали высокую оценку эффективности семинара и отметили его результативность. В работе семинара принял участие старший преподаватель кафедры иностранных языков, кандидат педагогических наук Лю Цзин. Всего было зарегистрировано более 70 участников.