В рамках методического семинара были актуализированы понятия, связанные со спецификой критического мышления, представлены методические идеи применения приемов развития критического мышления как средства вовлечения в учебное занятие и повышения учебной мотивации студентов через самостоятельное определение целей обучения, осуществление активного поиска информации и анализ ее содержания.
Сделан обзор заданий для студентов, которые могут быть использованы на различных этапах учебного занятия в соответствии с технологией развития критического мышления (далее – ТРКМ).
В практической части семинара участники применили приемы ТРКМ при выполнении индивидуальных и групповых заданий.
Хомчик Марина Александровна ответила на вопросы участников семинара о возможностях применения ТРКМ в учреждениях высшего образования, предоставила участникам семинара авторские методические материалы по теме семинара для дальнейшего изучения и практического использования.