По итогам обсуждения докладов, представленных на конференции, её участники отмечают высокую значимость и актуальность проблематики конференции, появление новых теоретических взглядов и подходов в изучении современной когнитивной психологии и когнитивно-поведенческого подхода в практике оказания психологической помощи.
В материалах конференции убедительно показано, что в современной социокультурной среде происходят объективно значимые изменения в стратегиях оказания психологической помощи и личностных характеристиках детей и взрослых, что проявляется и в характеристиках образовательной среды. Изучение данных феноменов имеет большое теоретическое и практическое значение для построения высокоэффективной и научно обоснованной системы психолого-педагогических практик в Республике Беларусь и других странах.
В целях повышения психологической культуры белорусских граждан, достижения современного качества образования, повышения эффективности научно-исследовательской, научно-методической и практической деятельности, осуществляемой учреждениями образования всех уровней и психотерапевтическими обществами, участники IV Научно-практической конференции «Когнитивно-поведенческий подход в консультировании и психотерапии: проблемы и перспективы развития доказательной психотерапии в Беларуси» предлагают:
1) признать актуальность и необходимость регулярного обсуждения проблем когнитивно-поведенческого подхода в консультировании, психотерапии, образовании преподавателями, учёными-исследователями, а также психологами-практиками в формате научно-практических конференций, вебинаров, фестивалей мастер-классов, научно-методических и методологических семинаров;
2) разместить отдельные материалы конференции в научно-методическом журнале «Диалог»;
3) рекомендовать открыть в Республике Беларусь издание журнала «Когнитивно-поведенческая терапия»;
4) рекомендовать объединить усилия Белорусского общества когнитивно-поведенческой терапии и Института психологии БГПУ в открытии профилизации магистратуры «Когнитивно-поведенческая терапия»;
5) рекомендовать развивать сотрудничество с зарубежными вузами по вопросам когнитивно-поведенческого подхода в практике консультирования, терапии и образования в соответствующей области с целью обмена научной информацией и опытом практической деятельности, популяризации научных достижений и создания условий для реализации творческого потенциала специалистов в данной области.

WI-FI




















