Студенты подарили детям, находящимся на длительном лечении в стационаре, театрализованные представления и игры, а также подарки от факультета дошкольного образования БГПУ. Большой интерес у ребят вызвали созданные руками студентов подарки от творческого объединения ФДО "Детская книга" (руководитель – старший преподаватель кафедры методик дошкольного образования Любовь Борисовна Богданович), а также книги Г.Х. Андерсена, собранные в ходе акции ФДО к юбилею писателя.
18 мая 2016 года студенты 1 курса под руководством преподавателя кафедры методик дошкольного образования Инны Михайловны Ивановской провели развлекательно-развивающее мероприятие с элементами физкультуры в рамках проекта "Больничный клоун" в отделении аллергологии, подарив юным пациентам много тепла, радости, смеха, способствующих их скорейшему выздоровлению.
27 мая 2016 года студенты 2-4 курсов подарили детям, находящимся на длительном лечении в отделениях ревматологии и психиатрии, театрализованные представления "Клоун Бим и его волшебная шкатулка радости" и "Как клоуны Бим и Бом поссорились и помирились". Организацией и проведением мероприятия руководили преподаватель кафедры общей и детской психологии Елена Петровна Чеснокова, а также студенты 4 курса: председатель волонтерского клуба ФДО Е.В. Карпович и ее заместитель А.В. Фурсевич. После театрализованных представлений волонтеры провели с детьми игры, в том числе с использованием персонажей пальчикового театра, нацеленные на укрепление их психологического здоровья и оптимизацию межличностных взаимоотношений в детских группах.
Как рассказала руководитель волонтерского клуба факультета дошкольного образования "Доброе сердце" Елена Петровна Чеснокова, в завершение благотворительной акции волонтеры с играми и подарками встречали детей, поступающих на лечение в больницу, даря ребятам теплоту и любовь, помогая преодолеть страх и тревогу.
Данные мероприятия обогащают жизнь детей необходимыми для их здоровья и психического развития яркими позитивными событиями, новыми впечатлениями. Студенты в свою очередь приобщаются к профессиональной психологической культуре, приобретают педагогическую направленность, потребность дарить любовь и радость детям.