Евгений Бондарович, студент исторического факультета:
– Я с самого детства мечтал стать педагогом! Это моя первая и последняя мечта! У меня две прабабушки были учителями. Думаю, желание стать учителем от них. Уже с 5-го класса увлекся историей. В дальнейшем мои школьные учителя только усилили интерес к предмету. Считаю, что мужчины нужны школе! Я с удовольствием пополню коллектив педагогов после окончания БГПУ.
Михаил Раевский, студент физико-математического факультета:
– О том, что хочу стать именно педагогом, окончательно понял в 10-м классе. В своей школе мне нравилось то, как учителя проводили уроки, как преподавали свой предмет. Мне и самому нравится работать с детьми. У меня есть два младших брата. С ними занимаюсь по школьным предметам. Заметил, что оценки у них стали лучше: только по математике после моих занятий у одного из братьев балл вырос с пяти до восьми. Это хороший результат!
Артём Кастелей, студент факультета естествознания:
– У меня только по маминой линии девять педагогов! Из них четверо – мужчины. Я буду пятым в семейной династии! Кстати, дядя мой также учился на факультете естествознания БГПУ. Так что в моей семье не понаслышке понимают всю ответственность профессии. Решение стать педагогом укрепило и то, как мои учителя с азартом, с огнем в глазах преподавали свой предмет. Я хочу точно также!
Вадим Миналто, студент физико-математического факультета:
– Любовь к математике мне привила учительница в школе. Поначалу не все давалось легко, а теперь же не представляю себя без математики. Выпускной экзамен сдал на девять. Мечтаю, когда уже сам буду вести свои уроки.
Антон Лещинский, студент филологического факультета:
– В школе всегда учился хорошо, но больше любил филологические дисциплины. Учился я в педагогическом классе, где понял, что мне нравится делиться знаниями. Когда готовился к занятиям, продумывал их ход, то, как буду мотивировать ребят, чтобы они с интересом изучали предмет.