Программа семинара-практикума включает выступления:
- А.В. Музыченко «О целях семинара-практикума. Задачи формирования социально-личностных и профессиональных компетенций студентов в процессе изучения психологии развития и педагогической психологии».
- Г.Д. Немцова «Принцип распределение задач формирования социально-личностных и профессиональных компетенций студентов по модулям учебной дисциплины «Педагогическая психология»».
- В.С. Волченков «Принцип распределение задач формирования социально-личностных и профессиональных компетенций студентов по модулям учебной дисциплины «Психология развития»».
- Е.Л. Малиновский «Использование анализа текстов студентами в оценке их социально-личностных и профессиональных компетенций».
Также предусмотрены выполнение контрольных заданий для оценки уровня развития социально-личностных и профессиональных компетенций по модулям учебных дисциплин «Психология развития» и «Педагогическая психология» и обсуждение содержания контрольных заданий.
Вопросы к обсуждению в рамках семинара-практикума:
- Развитие каких социально-личностных и профессиональных компетенций образовательного стандарта для специальности «Практическая психология» обеспечивается в рамках учебных дисциплин «Психология развития» и «Педагогическая психология»?
- Какие формы и методы развития социально-личностных и профессиональных компетенций студентов-психологов являются эффективными?
- Какие задания контроля являются валидными в оценке социально-личностных и профессиональных компетенций студентов-психологов по дисциплинам «Психология развития» и «Педагогическая психология»?
- Каковы способы измерения компетенций?
Состоится бмен опытом реализации компетентностного подхода в процессе оценки уровня развития социально-личностных и профессиональных компетенций студентов и пройдет подведение итогов.
Мероприятие состоится в 12.00 по адресу: г. Минск, ул. Скорины, 13 (аудитория 413 б, 7 учебный корпус).
Приглашаются преподаватели психологии, студенты 4-6 курсов, магистранты, аспиранты университета.